You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
08:57 | 08.11.2018

Автор: Шатилин Илья

Oppo запустила инновации ради инноваций

Китайская Oppo представила на российском рынке свой новый смартфон RX17 Pro, который будет стоить в рознице внушительные 50 тысяч руб., вернее, 49990. В этот раз обошлось без использования бренд-амбассадоров (напомним, на запуске марки в прошлом году представлять ее был выбран Егор Крид), но в качестве их подобия на презентацию пригласили фотографов и инстаблогеров.

Это неспроста: модель позиционируется как камерофон, ориентированный на молодежную аудиторию в широком смысле слова — тех, кто «молод душой». Компания вкладывает немалые средства в кобрендинг, например, с футбольным клубом Barcelona или Lamborghini. Впрочем, это разве точно молодежные бренды?

«Фотографичность» смартфона заключается в двойной камере Sony IMX362 и переменным значением диафрагмы, которое варьируется от F/1.5 до F/2.4 (каким образом, не сообщается — видимо, программным способом). Имеется оптический стабилизатор изображения. Искусственный интеллект различает 23 вида объектов и 800 их комбинаций, есть также множество алгоритмов улучшение резкости, ночной съемки и т.п. — одним словом, вычислительная фотография во всей красе. Вычислительная фотография — это, по сути, и есть то, чем занимаются современные смартфоны: возможности матриц давно достигли ограничений, накладываемых их миниатюризацей, и производители соревнуются в том, чей софт нарисует на основе «сырых» данных с этой матрицы более реалистичную и красивую картинку.

Oppo пошла дальше и для фронтальной камеры (кстати, 25-мегапиксельной) предлагает множество алгоритмов улучшения селфи — вплоть до уменьшения носа и щек, увеличения глаз и даже наложения макияжа. Выглядит круто — вроде как на фото ты, и без какого-то неестественного «фотошопа», но при этом очень уж красивый.

Смартфон оснащен 6,4-дюймовым экраном с каплевидной «бровью», в которую аккуратно вписан объектив камеры, а также нашлось место для датчиков и динамика, соотношение площади экрана и корпуса составляет 91,5%. При этом имеется 3D-сканер лица проекционного типа, как в iPhone. Он дополнен сканером отпечатков пальцев внутри дисплея — в общем, все по последнему писку моды. Правда, практичность такого решения остается под вопросом.

А вот два независимых аккумулятора внутри (по 1850 мАч каждый, суммарно 3700) — это новое слово в смартфоностроеннии. Такое решение позволяет существенно увеличить скорость заряда батареи, поскольку, грубо говоря, каждая из «банок» заряжается с нуля, а не одна — а чем ниже уровень заряда, тем выше скорость зарядки. В итоге до 40% батарея заряжается за 10 минут; используется проприетарная система SuperVOOC с 10В и 5А. Из программных «фишек» интересна возможность «слушать» видео, то есть, смотреть его с выключенным экраном. Это удобно, если речь идет о какой-нибудь «говорящей голове», концерте или интервью. Android, правда, прошлогодний — 8.1. Есть HDMI-выход через Type-C, поддержка NFC; объем памяти — 6/128 ГБ, также это один из первых смартфонов на Snapdragon 710. То есть, за 50 тысяч еще и 845-ый не завезли. За предзаказ дарят всего лишь Bluetooth-колонку.

Мнение аналитиков

Участники рынка в один голос прогнозируют новинке провал продаж по такой цене. «Бренд Oppo входит в пятерку производителей смартфонов в мире, но в России не популярен. Причина – историческая: Oppo появились официально значительно позже Huawei, Honor, Xiaomi, а модель развития совсем не похожа на успешных сородичей из Китая. Если Xiaomi демпингует на фоне конкурентов и их гаджетов среднего класса, а смартфоны Huawei были значительно дешевле Apple и Samsung, то Oppo по цене не выделяется. А по ассортименту – тем более. Устанавливать низкие цены в России бренду мешает отсутствие развитой сети партнеров и мизерная доля. Они представлены в ограниченном числе магазинов и не могут, как Huawei, показать огромный рост в штуках, пусть даже в ущерб выручке. Новый Oppo RX17 Pro – это гаджет уровня OnePlus 6T (который, наверняка, будет стоить столько же). Технологии ради технологий. Да, у него есть минимальный каплевидный вырез, сверхбыстрая зарядка, сканер отпечатков в экране и тройная камера. Но почти то же самое, и по той же цене, есть в распиаренном Huawei P20 Pro или новом Mate 20. С подарками и известностью бренда Huawei. А флагманский Xiaomi Mi 8 ровно вдвое дешевле! Выбор очевиден. Смартфоны типа RX17 Pro должны стоить минимум на 20% дешевле конкурентов А-брендов, чтобы вызвать интерес у аудитории. И то для этого придется пройти путь Huawei – массовая реклама, подарки при покупке, мотивация ритейлеров», — говорит Антон Спиридонов, руководитель по коммуникациям Mail Hi-Tech.

Впрочем, будет и более доступная модель. RX17 Neo за 29990 руб. почти ничем не отличается от старшей, но имеет 4/128 ГБ памяти, Snapdragon 660 и обычный аккумулятор. Так что старшая нужна просто для ее «оттенения» и продажи Neo по принципу: «то же самое, но почти в два раза дешевле». Впрочем, почему за эти деньги не купить такой же переливающийся градиентом Honor 10 от более известного бренда и не получить в подарок фитнес-трекер, решительно непонятно.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

22:04 | 16.11.2018

Агрегатор такси «Ситимобил» завершил первый раунд инвестиций. Совладельцами компании стали Mail.ru Group и «МегаФон». Совокупная доля инвесторов оказалась меньше

:
08:12 | 16.11.2018

Переход от аналогового телевещания к цифровому в России начнется с февраля следующего года и будет проходить в несколько этапов. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев на

:
00:12 | 16.11.2018

Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг еще весной этого года призвал руководителей соцсети перейти на Android-смартфоны. Он объяснил это тем, что Android — самая популярная мобильная

:
Популярные новости