You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
15:02 | 02.11.2018

Автор: Симакина Анастасия

Стартап научился анализировать эффект от ТВ рекламы в сети

Аналитический стартап EDO работает над созданием решения на базе технологий машинного обучения, которое сможет отслеживать поведение в сети потребителей после просмотра телевизионной рекламы. В частности, компания учится отслеживать зависимость числа определенных запросов в поиске, количество обращений к Wikipedia и другой активности в интернете, связанной с конкретными брендами.

Хотя сегмент интерактивной рекламы в медиа постоянно растет, а направление праграмматик не теряет своей актуальности, миллиарды долларов рекламных бюджетов продолжают утекать в «линейное» телевидение. Идея EVO как раз состоит в том, чтобы понять, насколько эффективно расходуются рекламные ТВ бюджеты и как их можно оптимизировать. Самое сложное — оценить зависимость поведения потребителей непосредственно от просмотра рекламы на экране.

Технологии машинного обучения делают решение этой задачи все более реальным. Стартап EDO три года работает над созданием подобного решения, его офисы находятся в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Поле исследований EDO составляет 47 млн эфиров, захваченных с различных экранов. Данные этой базы сопоставляются с общедоступной информацией о том, что пользователи делают в глобальной сети. Система фиксирует всплески интереса в сети к определенным компаниям и товарам и выявляет корреляции.

Сейчас EDO получила очередной раунд финансирования на 12 млн долл от Breyer Capital. В числе клиентов компании уже есть такие гиганты как принадлежащая Walt Disney ESPN и сеть Bravo. Таким компаниям важно понимать, какой эффект производит телевизионная реклама, им нужны детальные отчеты, вплоть до определения наиболее благоприятных временных интервалов. В дальнейшем выявленные EDO паттерны можно будет использовать для планирования рекламных кампаний.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

22:04 | 16.11.2018

Агрегатор такси «Ситимобил» завершил первый раунд инвестиций. Совладельцами компании стали Mail.ru Group и «МегаФон». Совокупная доля инвесторов оказалась меньше

:
08:12 | 16.11.2018

Переход от аналогового телевещания к цифровому в России начнется с февраля следующего года и будет проходить в несколько этапов. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев на

:
00:12 | 16.11.2018

Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг еще весной этого года призвал руководителей соцсети перейти на Android-смартфоны. Он объяснил это тем, что Android — самая популярная мобильная

:
Популярные новости