You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
00:10 | 12.10.2018

Автор: Шатилин Илья

Tele2 дал корпоративным клиентам безлимит

Сотовый оператор Tele2 запустил опцию с безлимитным мобильным интернетом для корпоративных клиентов. Ранее она была доступна только для частных лиц, а в b2b-сегменте были только пакеты. Опция называется «Очень много интернета B2B», она может добавляться к любому тарифному плану линейи «Мой бизнес», а также на ряде архивных тарифов.

Опция действует в поездках по России, абонентская плата зависит от региона подключения и составляет от 100 до 600 рублей в месяц. Например, в Санкт-Петербурге это 150 рублей, в Москве — 200.

Есть несколько нюансов. Во-первых, опция не отключает существующий пакет трафика по тарифному плану абонента. Это нужно для поездок в те регионы, где у Tele2 нет своей сети. В этом случае абонент попадает в национальный роуминг в сети другого оператора, но по-прежнему может пользоваться интернетом. Но уже не безлимитно, а из этого самого пакета трафика. В сети Tele2 интернет остается безлимитным.

Во-вторых, оператор традиционно защитился от «тяжелых» абонентов. При использовании SIM-карты в иных устройствах, кроме как в смартфонах или планшетах, а также при использовании услуг файлообменных сетей скорость мобильного интернета снижается до 128 Кбит/с. То есть, нельзя вставить сим-карту в модем или роутер. Кроме того, при подключенной услуге раздача интернет-трафика по Wi-Fi, Bluetooth, USB становится недоступной.

Все это сделано для того, чтобы безлимит не использовали для выхода в интернет с компьютеров — они генерируют на порядок больше трафика, чем мобильные устройства, в то время как оператор рассчитывает, что безлимит нужен для того, чтобы абонент не считал трафик и не экономил его. При таких ограничениях со смартфона израсходовать объем трафика, существенно превышающий средние 5-6 ГБ в месяц, достаточно сложно, особенно корпоративному клиенту — это все же не ребенок, способный часами смотреть ролики видеоблогеров или музыкальные видеоклипы.

«Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно обновляем наши тарифы с учетом новых запросов. Корпоративные продукты Tele2 учитывают потребность абонентов в простых предложениях, выгодных условиях для поездок по России и больших объемах data-услуг. Сегодня мы запускаем честный безлимитный интернет для тех пользователей, которые регулярно нуждаются в большом объеме трафика. Эволюция услуг позволяет нам завоевывать и удерживать лояльность абонентов. Наш показатель NPS в бизнес-сегменте постоянно растет: по итогам сентября индекс увеличился на 20 п. п. год к году. Эта динамика напрямую зависит от нашей способности предлагать клиентам лучший сервис и продукт», — говорит Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2.

«Услуги мобильной связи для бизнеса предоставляем с декабря прошлого года и не отмечаем особенного спроса со стороны корпоративных абонентов на безлимитные тарифы», — отмечал ранее гендиректор MCN Telecom Александр Мельников. По его словам, у корпоративных абонентов своя специфика потребления, отличная от массового сегмента, поэтому работодателю крайне важно выстроить эффективную систему коммуникаций. «В отличие от «большой четверки» мы практически не продвигаем услуги сотовой связи без привязки к телекоммуникационной платформе (cPaaS), в которую встроена "Виртуальная АТС"», — подчеркнул он.

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

14:21 | 22.10.2018

«Яндекс» ответил на публикации «Ведомостей» и The Bell, написавших в конце прошлой недели, что Сбербанк ведет переговоры с компанией о выкупе акций, приведшие к падению

:
10:26 | 22.10.2018

Доля в Mail.ru Group, принадлежавшая холдингу USM Алишера Усманова через «МегаФон», переходит к менеджменту компании. Как говорится в сообщении Mail.ru, изменения произошли в составе

:
00:53 | 22.10.2018

Google намерена обязать производителей смартфонов на Android выплачивать лицензионные отчисления в размере до 40 долл. за установку Play Store и других собственных сервисов на устройства,

:
Популярные новости