You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
21:17 | 05.09.2018

Автор: Серебров Юрий

MCN Telecom включил Callback

MCN Telecom добавил к своей виртуальной АТС функцию Callback («обратный вызов»). Callback предоставляется бесплатно и позволяет сэкономить по многим направлениям вызовов, так как исходящий вызов будет тарифицироваться как входящий. В компании позиционируют сервис в качестве конкурентного преимущества — в России услугу предоставляет ограниченное число провайдеров IP-телефонии. 

При помощи Callback вызов перенаправляется таким образом, что биллинговая система засчитывает исходящий как входящий. Процедура занимает больше времени чем совершение обычного исходящего звонка, но, например, подключив Callback к корпоративной виртуальной АТС, абонент, совершая вызовы с мобильного номера, не будет платить за звонки как в домашнем регионе, так и за его пределами — везде, где действует условие бесплатных входящих.

Как это работает. Абонент набирает Callback-номер, вызов сразу сбрасывается. После ему поступает звонок с Callback-номера — необходимо ответить на звонок и ввести номер назначения. Далее происходит соединение, которое является фактически входящим звонком.

Функция настраивается в разделе «Телефонные номера» личного кабинета; все вызовы, совершенные с ее помощью, фиксируются там же. При включенной функции ВАТС «Запись разговоров», все разговоры записываются.

Callback доступен для пользователей, чьи номера внесены в «белый список», указанный в настройках Callback для виртуальной АТС. Новый функционал «черных» и «белых списков» позволяет формировать их не только по номерам и «маскам», но и по типу номера, по городу, по оператору, напоминают в компании.

«Мы уделяем большое внимание доработке программных продуктов, которые помогают нашим абонентам осуществлять бизнес-коммуникации наиболее эффективным способом. Популярными функциями "Виртуальной АТС" MCN Telecom были и остаются: голосовое меню, FMC, запись разговоров, "черные" и "белые списки", интеграции с CRM-системами», - рассказывает генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

12:38 | 15.11.2018

Одно американское дизайнерское бюро разработало дисковые телефоны со встроенным голосовым помощником. Корпус винтажного аппарата дополняется современной электроникой и, сняв трубку, можно

:
11:20 | 15.11.2018

BMW, Vodafone и Ericsson предприняли очередную попытку убедить Еврокомиссию в том, что необходимо проработать использование 5G связи в автомобилях, пишет Reuters.

Компании обеспокоены

:
00:51 | 15.11.2018

В России зафиксирован настоящий бум «умных аксессуаров» — так называемых wearables, то есть, носимых устройств, к которым относятся смарт-часы, фитнес-браслеты и другие подобные

:
Популярные новости