You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
07:42 | 08.08.2018

Автор: Симакина Анастасия

«Триколор ТВ» идёт в интернет

Крупнейший оператор платного ТВ в России, спутниковый игрок «Триколор ТВ», увеличил число HD-подписчиков до 9,9 млн из абонентской базы в 12,246 млн домохозяйств. Об этом говорится в отчетности компании за первое полугодие 2018 года.

Таким образом проникновение HD-абонентов в общей базе «Триколор ТВ» составило почти 81%. Еще два года назад платные ТВ операторы конкурировали друг с другом, делая количество доступного HD-контента основной своей маркетинговой стратегии. Всего из 262 каналов на платформе «Триколор ТВ» в HD-качестве доступны 42 телеканала и 7 каналов в 4K (Ultra HD).

Однако фактически спутниковый сегмент исчерпал возможности для экстенсивного роста, что подтверждается отчетами ИАА TelecomDaily по рынку платного ТВ: по итогам второго квартала 2018 года «Триколор ТВ» прирастил базу всего на 40 тыс. абонентов, второй по величине спутниковый игрок, «Орион», — на 31 тыс. Тогда как фиксированные операторы «Ростелеком» и «ЭР-Телеком» подключили на порядок выше: один за счет строительства новых сетей в регионах, второй – реализуя активную M&A стратегию (подробнее).

В условиях высокого насыщения рынка платного ТВ в России (проникновение услуг уже 75%, подробнее) и когда проникновение HD-услуг на рынке ТВ-сервисов стало массовым, на первый план выходит присутствие на разных платформах и дополнительные сервисы.

В связи с этим в «Триколор ТВ» говорят, что компания взяла курс на переход к «формированию первого в России мультиплатформенного оператора цифровой среды». В компании поясняют, что поскольку формируется новая аудитория, которая смотрит контент преимущественно в сети, оператор делает ставку на развитие интернет-сервисов.

Сейчас доступ к сервисам оператора в интернете уже имеют 7,8 млн абонентов. Вместе с техническими партнерами «Триколор ТВ» работает над созданием нового оборудования и софта, на базе которого будут предоставляться новые услуги. Что это оборудование, пока не уточняется. Очевидно, речь идет о новых приставках с поддержкой OTT.

В июне стало известно о планах «Триколор ТВ» по запуску в середине лета интернет-сервиса «Триколор онлайн» (просмотр каналов через интернет, игровые приложения и другие услуги). Его стоимость в год составит 2 тыс. руб., включая пакет телеканалов. У конкурентов подобные сервисы уже есть: у «Орион» это услуга «Телекарта Онлайн», она доступна вообще без приставки (уже более 50 тыс. установок на мобильных платформах), а у «НТВ-Плюс» есть сервис онлайн-ТВ (только за первый квартал рост числа абонентов в 3,5 раза).

Также в сообщении компании говорится, что по итогам первого полугодия 2018 года «Триколор ТВ» продемонстрировал рост финансовых показателей. Так, выручка оператора за первые 6 месяцев составила 8,88 млрд руб., что на4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, ARPU составил 1590 руб.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

00:18 | 18.10.2018

Госдума приняла в первом чтении законопроект об обязательном страховании жизни и здоровья пассажиров, согласно которому пассажиры в случае ДТП могут получить до 2 млн руб., а не 500 тыс. руб., как

:
00:11 | 18.10.2018

Сотовый оператор «МегаФон» запустил первое тарифное предложение для «интернета вещей». Особенность устройств, для которых он предназначен, заключается в довольно скромных

:
18:10 | 17.10.2018

В России учредили Ассоциацию участников рынка больших данных (Big Data). Ее учредителями выступили «Мегафон», Mail.ru Group, oneFactor, Тинькофф банк, «Яндекс» и Сбербанк,

:
Популярные новости