You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
17:06 | 11.07.2018

Автор: Анастасия Гаврилюк

Facebook получила первый штраф за глобальную утечку

Британское управление комиссара по информации заявило о намерении выписать американской социальной сети Facebook штраф в размере 500 тыс. евро за утечку, связанную с Cambridge Analytica. Об этом сообщает английская газета The Guardian.

Власти Великобритании решили, что соцсеть не защищает данные своих пользователей, к тому же не раскрыла, какой личной информацией и с кем из посторонних компаний она делится.

Как поясняет The Guardian, 500 тыс. евро - это максимальная сумма штрафа, которую можно назначить по британских законам о защите данных. Новый европейский регламент о защите данных (GDPR) вступил в силу не так давно, тогда как утечка данных пользователей соцсети Cambridge Analytica произошла в 2016 году. GDPR позволяет назначить штраф до 20 млн евро или 4% от выручки компании.

Американское информагентство Associated Press отмечает, что штраф стал первым весомым наказанием для соцсети за утечку данных пользователей.

Напомним, что в марте этого года вокруг Facebook разгорелся скандал, связанный с утечкой личных данных пользователей. Стало известно, что английская консалтинговая компания Cambridge Analytica получила доступ к личной информации 87 млн пользователей социальной сети, по большей части из США, которую могла использовать для составления портретов избирателей США во время президентской кампании в 2016 году в пользу Дональда Трампа. При том, что Facebook публично заявлял, что полностью отказался от передачи информации пользователей разработчикам приложений в 2015. Позднее руководство Facebook признало факт доступа к своим данным Cambridge Analytica. В результате в США были инициированы несколько расследований, в которых фигурирует Facebook, а социальная сеть была вынуждена ограничить доступ приложений к информации пользователей.

После этого выяснилось, что Facebook предоставлял доступ к личным данным пользователей еще ряду компаний и после 2015 года, в том числе производителям устройств, банкам и брендам, размещающим рекламу в соцсети.
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

20:23 | 13.07.2018

Российский рынок платного ТВ по итогам второго квартала 2018 года сохранил умеренные темпы: общая база абонентов выросла в сравнении с первыми тремя месяцами года на 190 тыс. до 42, 46 млн

:
18:28 | 13.07.2018

Вчера Apple представила обновленные версии двух ноутбуков линейки MacBook Pro с диагональю экрана 13-и 15 дюймов, увеличив их производительность и добавив новые функции. Apple утверждает, что это

:
12:28 | 13.07.2018

«МегаФон» начал продвигать (за счет акции с тремя днями бесплатного использования) свой недавно запущенный сервис «МегаФон.Здоровье», в рамках которого по подписке можно

:
Популярные новости