You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
12:36 | 21.05.2018

Автор: Серебров Юрий

MCN Telecom: что такое VAS-услуги в сети бизнес-телефонии

Компания MCN Telecom, федеральный оператор телефонии для бизнеса (IP-телефония, городские номера, построение внутрикорпоративной сети), отмечает рост спроса на дополнительные сервисы. По итогам конференции Advanced&VAS Russia-2018, организованной TelecomDaily и TMT Conference, в компании сообщили, что у них до 10 дополнительных сервисов уже относятся к основному пулу услуг - то есть имеют существенное значение при формировании выручки. Некоторые из них бесплатны, и влияют на выручку опосредованно - когда абонент принимает решение подключиться к компании или попробовать новый продукт.

Говоря о дополнительных сервисах, в компании подчеркивают, что давно отказались от продажи разрозненных услуг - и дополнительные, и традиционные сервисы образуют единую коммуникационную платформу, в которой все элементы имеют отдельную функциональность. Каждый абонент в свою очередь создает собственную платформу, подключает «свой набор» сервисов. Например, виртуальная АТС с городскими номерами в связке с мобильной или виртуальная АТС + номер 8800.  

Виртуальная АТС и ее допы

Как и у других операторов IP-телефонии, у MCN Telecom виртуальная АТС - дополнительная услуга, но в то же время и один из наиболее востребованных продуктов. По итогам прошлого года компания подключила к ВАТС на 17% больше абонентов, чем годом ранее. Доля оператора на российском рынке ВАТС, по собственным оценкам, достигает 4%, показатель ARPU по услуге – 2000 руб. Среди новых подключений, по данным оператора, сразу 80% абонентов заказывают ВАТС.

По словам генерального директора компании Александра Мельникова, продукт не только позволяет наращивать продажи и выручку, но и является частью уникального для своего сегмента комплексного решения.

«Дело в том, что став виртуальным мобильным оператором, мы смогли предложить своим абонентам решение, объединяющее фиксированную, мобильную и корпоративную связь, что в данном сочетании представляет безусловную ценность, поскольку для абонентов MCN Telecom все звонки внутри сети являются бесплатными. Кроме этого, клиенту не нужно заключать несколько договоров с разными операторами одновременно, он получает полный комплекс телекоммуникационных услуг из одного окна»», - подчеркнул он.

Кроме того, поверх виртуальной АТС можно подключать уже дополнительные для нее опции, исходя из потребностей. ВАТС MCN Telecom интегрирована со многими CRM-системами и сервисами, включая «Битрикс 24», amoCRM, retailCRM. Реализована поддержка виджета UMI.CMS. Кроме того, сейчас на заключительной стадии - интеграция c Roistat.

В рамках ВАТС легко прописываются сценарии для прохождения вызова. За это отвечают другие дополнительные опции: «Маршрутизация по минимальной цене звонка» (вызов пойдет по наиболее дешевому маршруту с точки зрения тарификации), «Маршрутизация по региону вызываемого номера абонента» (клиент компании получит звонок в своем телефонном коде), «Маршрутизация по ответственному менеджеру» (клиент сразу дозванивается до сотрудника, который его курирует).

«Наша телекоммуникационная платформа состоит из виртуальной АТС, «Чатофона», виртуальных номеров, мобильных номеров, где ВАТС занимает особое положение. Доработкой функционала продукта облачная АТС постоянно занимается группа разработчиков (R&D), улучшая его функции и расширяя пул сервисов», - говорит Александр Мельников.

Мобильная связь

Запустив виртуального оператора на сети Tele2 в конце 2017, MCN Telecom, как уже говорилось, сосредоточился не на продаже отдельных тарифов, а на том, чтобы встроить мобильную сеть в свою платформу. Результатом этого объединения стал сервис «Мобильная АТС» - все функции виртуальной АТС на смартфоне: приветствие, голосовое меню, перевод, удержание и переадресация звонка, распределение звонков через очередь, запись разговоров и интеграция с CRM. 

Вариантов тарифов и здесь много. Так, абонентская плата за мобильный номер при заказе пакета «Звонит 100 мин» - 99 руб. в месяц. Сюда входят две SIM-карты MCN Telecom, услуга «Виртуальная АТС» на трёх абонентов и один бесплатный московский номер. Есть тарифы, позволяющие сэкономить именно на сотовой связи: при заключении договора на услуги на срок от 6 месяцев абонент может приобрести пакет с 10 Гб включенного трафика за 299 руб.

Разговоры внутри мобильной сети для компании-клиента бесплатны.

Еще одна особенность - специальные роуминговые условия для абонентов за границей (дешевые звонки и мобильный интернет). В пресс-службе оператора поясняют, что компания предоставляет услуги в четырёх европейских странах (Венгрия, Германия, Австрия и Словакия), что позволяет заключать роуминговые соглашения на более выгодных, чем среднерыночные, условиях. Услуга международного роуминга заработает в сети оператора до конца июня.

Кроме того, MCN Telecom скоро выведет на рынок услугу по подключению Multi SIM-карты, которая обеспечивает переключение между разными операторами без замены физической SIM-карты.

Услуги мобильной связи у компании доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону В 2018 году MVNO заработает еще в трех регионах - в Казани, Владивостоке, Нижнем Новгороде.

«Чатофон» и номера 8800

Данный продукт - такая же составляющая телекоммуникационной платформы (CPaaS) оператора, как управление вызовами через виртуальную АТС или мобильные сервисы. Ее подключают клиенты, заинтересованные в продажах (или просто более активном взаимодействии) через сайт. «Чатофон», или «Обратный звонок и чат», включает не только звонок клиенту после его сигнала на сайте, но и уведомления, а также возможность собирать статистику.

«Это настоящий генератор продаж, который интегрирован с «Яндекс. Метрикой», что позволяет отслеживать переходы по страницам, считать статистику по диалогам и звонкам. Для звонящего сервис всегда бесплатен. Стоимость «Чатофона» в разы ниже, чем даже у 800-х номеров, поэтому спрос на него постоянно растет», - отмечал ранее Александр Мельников. Абонентская плата за этот сервис в версии с логотипом MCN Telecom не взимается. По данным компании, порядка 14% пользователей в общей абонентской базе подключают эту услугу.

В свою очередь стоимость услуги 8800 (бесплатный номер) также постепенно снижается - этот сервис, как уточняют в MCN Telecom, все чаше заказывают компании среднего и малого бизнеса. Согласно статистике оператора, за пять месяцев 2018 года доля продаж номеров 8-800 составляла 32% от общего количества подключенных номеров. Эту услугу чаще всего заказывают вместе с контрактом на мобильную связь: 57% SIM-карт приобретается одновременно с номером 8-800. 
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

13:18 | 18.10.2018

«Яндекс.Такси» покупает один из крупнейших российских сервисов доставки продуктовых наборов «Партия еды» у его владельцев, говорится в сообщении компании. «Яндекс.

:
00:18 | 18.10.2018

Госдума приняла в первом чтении законопроект об обязательном страховании жизни и здоровья пассажиров, согласно которому пассажиры в случае ДТП могут получить до 2 млн руб., а не 500 тыс. руб., как

:
00:11 | 18.10.2018

Сотовый оператор «МегаФон» запустил первое тарифное предложение для «интернета вещей». Особенность устройств, для которых он предназначен, заключается в довольно скромных

:
Популярные новости