You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
15:04 | 17.05.2018

Автор: Веденеева Наталия

YouTube добавит Music

YouTube с 22 мая планирует запустить новый сервис потоковой музыки YouTube Music. Бизнес-модель стриминговой услуги предусматривает как бесплатную версию для пользователя, но с рекламой, так и платную подписку.

Как сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на Dow Jones, в заявлении в своем официальном блоге YouTube отметили, что в новый сервис войдет «обновленное мобильное приложение» и новый музыкальный плеер для настольных персональных компьютеров.

В стриминге будут представлены «тысячи списков композиций, официальные версии миллионов песен, альбомов, функция радио и другие функции». На первом этапе сервис заработает в США, Австралии, Новой Зеландии, Мексике и Южной Корее, затем появится в других странах.

«Поклонники смогут бесплатно пользоваться новой рекламной версией YouTube Music, но мы также запускаем сервис YouTube Music Premium – платную версию без рекламы с возможностью фонового прослушивания и загрузки за 9,99 доллара в месяц», - сообщили в YouTube. Сервис по подписке будет назван YouTube Premium.

Как писал «Коммерсантъ», в первом полугодии прошлого года продажи музыки в США показали рекордный рост — на 17%, до 4 млрд долл. Причем значительную часть выручки — 62% — принесли стриминговые сервисы.

У самого популярного музыкального стримингового сервиса в мире, Spotify, в конце 2017 года насчитывалось 71 млн платных подписчиков. Spotify также предлагает бесплатную модель с рекламой - это еще 159 млн. Количество платных подписчиков музыкального сервиса Apple Music достигает 38 млн, еще 8 млн использует трехмесячный бесплатный промо-период, сообщает Ferra.ru, цитируя Эдди Кью (Eddy Cue), старшего вице-президента Apple по программному обеспечению.

В России Apple Music входит в число лидеров в этом сегменте (как и Google Play Music, «Яндекс.Музыка» и Zvooq), однако цифр по количеству пользователей почти нет. По собственным данным «Яндекс.Музыки», среднемесячное число пользователей их сервиса составляет около 20 млн.

По данным российской ассоциации электронной торговли (РАЭК), объем рынка онлайн-музыки в России в 2016 году составил 2,3 млрд руб., что на 12% больше, чем годом ранее. В 2017 году, по прогнозам ассоциации, рынок должен был вырасти еще на 10%.

Однако уже можно сказать, что стриминговые музыкальные сервисы пользуются все большей популярностью в России. По данным РОЦИТ, более 60% пользователей слушают музыку онлайн. При этом за легальный контент, куда входит и музыка, готовы платить более 70%. 31% из них – от 100 до 300 руб. в месяц, 18% - до 500 руб. в месяц, 20% - до 1 тысячи руб., а также есть 8%, готовые отдавать до 5 тысяч руб. в месяц, лишь бы слышать любимую музыку. При этом 23% пользователей не готовы платить за такое удовольствие.

И игроки телеком-рынка уже активно пользуются желанием абонента платить. В прошлом году «ВКонтакте» и «Одноклассники» постепенно ввели ограничение бесплатного прослушивания музыки. На первом этапе бесплатный порог составлял час в день, потом был снижен до получаса, после чего необходимо оформлять подписку. У «МегаФона» на одном из тарифов включена годовая подписка на музыкальный сервис «ВКонтакте», Boom. «Билайн», продвигая свое приложение Veon, от которого впоследствии отказался, предлагал бесплатную трехмесячную подписку на французский стриминговый сервис Deezer. МТС на днях объявила о возможности бесплатной подписки на Apple Music (сроком на полгода) для всех абонентов оператора. Сервис «Яндекс.Музыка» в марте этого года снижал стоимость подписки до 99 руб.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

14:16 | 20.10.2018

Samsung Electronics анонсировала выход первого ноутбука Galaxy Book2 на базе платформы Qualcomm Snapdragon 850 — это специальная «ноутбучная» версия 845-го чипсета с небольшими

:
10:31 | 19.10.2018

Tele2 закрыл LTE все станции метро московского метрополитена. Покрытие обеспечено также в переходах, наземных павильонах, на эскалаторах и лестницах, сообщает пресс-служба компании. Инвестиции в

:
08:04 | 19.10.2018

Международный аэропорт Шанхая Хунцяо представил новые киоски самообслуживания, предназначенные для регистрации на рейс как пассажиров, так и багажа, пишет ZDnet. Они работают на базе технологии

:
Популярные новости