You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
13:03 | 11.05.2018

Автор: Серебров Юрий

MCN Telecom расширяет функционал виртуальной АТС

Оператор MCN Telecom дополняет функционал продукта виртуальной АТС, добавив три новых опции: организация "Конференций", уведомления о позиции в очереди для звонящих, проверка оставшегося объема услуг в ежемесячном пакете (количество минут и доступный объем трафика). Все опции бесплатны, сообщает пресс-служба оператора. 

В апреле оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил доработку функционала "Виртуальной АТС". Новые опции можно самостоятельно подключить в "Личном кабинете".

С помощью функции "Конференция" сотрудники компании подключат к виртуальному совещанию внешнего абонента, используя короткий номер и пароль для доступа.

Объявление о позиции в очереди: опция удобна для звонящего в компанию клиента, так как помогает определить, сколько необходимо подождать до соединения с оператором или нужным сотрудником. При звонке клиенту в формате звукового сообщения сообщается, каким по счету он является в очереди и какое количество людей ожидает соединения в данный момент.

Для удобства абонентов в "Личном кабинете" MCN Telecom появилась возможность увидеть сколько минут разговоров и Гб интернета осталось в пакете.

"Мы внимательно изучаем потребности клиентов и предлагаем им те дополнительные возможности, которые облегчают бизнес-коммуникации. Доработкой функционала флагманского продукта Виртуальная АТС постоянно занимается группа разработчиков MCN Telecom (R&D), улучшая его функции и расширяя список сервисов. Так, некоторое время назад мы начали предоставлять три дополнительных опции для облачной АТС: «Маршрутизация по минимальной цене звонка» и «Маршрутизация по географии вызываемого абонента», «Маршрутизация по ответственному менеджеру». Теперь абонентам доступна функция Конференция, а также сервис подключения услуги объявлений о позиции позвонившего в очереди", - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг 5
Оценить статью

12:16 | 25.09.2019

Социальная сеть Snapchat и гигант электронной коммерции Amazon.com вместе разработали новую технологию, которая позволит совершать покупки, просто фотографируя окружающие предметы.

Как

:
16:40 | 25.09.2018

В индийской версии мобильного приложения для знакомств Tinder появилась новая опция, которая обеспечивает женщинам больше защиты еще до того, как они вступят в переписку с интересующимися ими

:
14:32 | 25.09.2018

Сотовый оператор Tele2 первым в России запустил возможность оплаты услуг сразу тремя современными способами оплаты: при помощи Google Pay, Samsung Pay и Apple Pay. Каждая из этих платежных систем

:
Популярные новости