You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
13:53 | 16.03.2018

Автор: Веденеева Наталия

Российский бизнес - это 4-5% в глобальных корпоративных продажах Huawei

Huawei сосредоточится на продвижении инфраструктурных решений для корпоративного сегмента в России. Вчера компания представила новую ИКТ-стратегию в Санкт-Петербурге в рамках регионального тура, в который вошли 12 городов России.

Александр Столяров, заместитель генерального директора Huawei Enterprise Business Group в России, сообщил, что за прошедший год их глобальный B2B-сегмент вырос на 30% по числу заказчиков. Выручка компании по предварительным итогам 2017 года составляет 86 млрд долл, в планах на 2018 год – преодолеть планку в 100 млрд. Доход от корпоративного сегмента, по предварительным оценкам, составит 9 млрд долл, в планах на 2018 год – 11 млрд.

Доля российского сегмента рынка B2B в структуре Huawei, по словам Александра Столярова, составляет 4-5%. Офисы открыты в 6 регионах – на Северо-Западе, в Поволжье, на Урале, Дальнем Востоке, Юге, в ЦФО. В компании сообщили, что количество заказчиков в РФ превышает 700, из них более 50 компаний входят в Топ-100 на российском рынке. По информации российского офиса, в 2013 году, когда направление B2B стартовало на рынке РФ, темпы роста доходов составляли 21%, увеличившись в 2015 году до 72% и сократившись в 2016 году до 58%. Уже по итогам 2017 года рост составил 76%. Александр Столяров подчеркнул, что санкции и макроэкономическая ситуация мало влияет на работу компании вендора, так как большинство ее клиентов не относятся к госсектору.

Региональные продажи

Тем не менее, на Северо-Западе в качестве одного из основных клиентов в компании назвали Санкт-Петербургский государственный университет. В 2014 году Huawei выиграл конкурс по модернизации многоэтапной вычислительной части ВУЗа. По словам представителей ВУЗа, в 2016-2017 годах мощности по проекту были удвоены. В Huawei не назвали других клиентов, пообещав, что до конца года озвучат несколько крупных инфраструктурных проектов, реализуемых в Петербурге в области транспорта и госсектора. В 2016 году Huawei завершил в Санкт-Петербурге проект оптимизации сети «МегаФона» (подробнее). По данным компании, в 2017 году в сравнении с 2016, бизнес в Санкт-Петербурге по выручке вырос на 96%, показав двукратный рост. Точных цифр в компании не называют.

«Современные технологии формируют новый ландшафт: облачные вычисления, большие данные, умные устройства, - говорит Александр Столяров. - Однако все это требует дополнительных инвестиций в вычислительные мощности, средства передачи и анализа данных, которые позволят обрабатывать гигантские цифровые массивы. В подобной ситуации особо актуальными становятся разработки систем машинного обучения, искусственного интеллекта, приложения для мгновенной обработки и анализа больших данных».

Директор по развитию бизнеса Huawei Enterprise Business Group в России Денис Сереченко отметил, что Huawei принципиально не занимается созданием вертикальных решений «полного цикла», создавая инфраструктуру, а по ПО и оконечному оборудованию проекты реализуют, как правило, локальные для каждого региона системные интеграторы и поставщики.

От СЗФО к глобальному бизнесу

«На сегодняшний день в Северо-Западном федеральном округе на этапах внедрения и пилотирования находится ряд крупномасштабных инфраструктурных проектов, которые будут анонсированы в ближайшие месяцы, - уточнил руководитель отдела по работе с клиентами СЗФО, Huawei Enterprise Business Group в России Иван Яковенко. - Они станут основой для цифровой трансформации города, связанной с внедрением и эксплуатацией новых инженерных систем «умного города».

Недавно Huawei и China Telecom объявили об открытии коммерческого центра совместных инноваций для разработки новых продуктов и решений для ИКТ. Александр Столяров уточнил, что в прошлом году Huawei вложил в инновационные разработки 12 млрд долларов.

По данным аналитического агентства IDC, в 2018 году глобальные затраты на ИКТ приблизятся к отметке 4 трлн долларов. В корпоративном сегменте основные расходы придутся на облачные вычисления, ПО и инфраструктуру. При этом компании, входящие в список Fortune Global 100, уже сформировали планы цифровой трансформации, а 64% мировых корпораций находятся на различных этапах реализации этих планов. Аналитики Gartner утверждают, что для 67% CEO компаний, входящих в список Global 2000, цифровая трансформация стала основой корпоративной стратегии.
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

20:23 | 13.07.2018

Российский рынок платного ТВ по итогам второго квартала 2018 года сохранил умеренные темпы: общая база абонентов выросла в сравнении с первыми тремя месяцами года на 190 тыс. до 42, 46 млн

:
18:28 | 13.07.2018

Вчера Apple представила обновленные версии двух ноутбуков линейки MacBook Pro с диагональю экрана 13-и 15 дюймов, увеличив их производительность и добавив новые функции. Apple утверждает, что это

:
12:28 | 13.07.2018

«МегаФон» начал продвигать (за счет акции с тремя днями бесплатного использования) свой недавно запущенный сервис «МегаФон.Здоровье», в рамках которого по подписке можно

:
Популярные новости