You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
00:18 | 27.11.2017

Автор: Шатилин Илья

Tele2 продвинется дождем

Сотовый оператор Tele2 запустил промо-акцию, использовав необычный гаджет: генератор, работающий за счет дождевой воды. Он встроен в водосточную трубу и работает по принципу гидроэлектростанции: падающая вода вращает турбину, а она, в свою очередь, генератор, от которого подпитывается мобильный роутер, раздающий Wi-Fi и использующий LTE-сеть в качестве магистрального канала.

Разумеется, устройство установлено не просто на улице – это часть инсталляции в арт-кластере «Голицын Лофт», где собирается молодежь, целевая аудитория Tele2. Правда, запущен проект накануне зимы: снег и лед не смогут вращать генератор, и при попадании их в водосточную трубу могут вообще повредить инсталляцию, так что ее, возможно, придется убрать.

Интересно, что еще в 2010 году Tele2 экспериментировал с «альтернативной» энергией. Тогда оператор представил «Хомафон» - смартфон со встроенным колесом, внутри которого бегал хомяк и заряжал батарею. Правда, в действительности аппарат был бутафорским и существовал в единственном экземпляре, однако такая шутка стала достаточным инфоповодом для того, чтобы собрать большое количество прессы и рассказать о результатах работы и планах на будущее.

«Мы верим, что такой креативный проект вдохновит людей и покажет, что дождь вовсе не повод грустить. Давайте посмотрим на унылый питерский дождь по-другому. Мы поможем людям не скучать и даже в плохую погоду заряжаться позитивом. Tele2 действует по другим правилам и делает, казалось бы, невозможное – раздает бесплатный Wi-Fi с помощью дождя. Мы запустили такой проект первыми, но, возможно, уже завтра кто-то другой установит дождевые грелки, зарядки или даже кофе-машины. В итоге дождь станет частью позитивного образа города. Если смотреть на мир под другим углом, можно всегда придумать, как изменить жизнь к лучшему», - говорит Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.

Tele2 традиционно использует необычные и яркие методы продвижения. Например, еще во время запусков первых сетей в начале 2000-х годов оператор использовал актеров в образах беременных школьниц, у которых якобы была слишком дорогая мобильная связь и они не могли вовремя позвонить.

Подобные рекламные кампании носят вирусный, или «хайповый» эффект. В молодежной среде сегодня важно «хайпануть», то есть, прославиться в соцсетях, пусть даже кратковременно. Тему «хайпа» начинают осваивать и другие сотовые операторы. Например, МТС запустили тарифный план «Хайп» для молодежи, а в рекламных кампаниях пытаются обыгрывать молодежный жаргон, мемасики. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

13:27 | 15.12.2017

Роскомнадзор (РКН) опубликовал данные, согласно которым регулятор сумел добиться обязательной идентификации в общественном Wi-Fi - во всяком случае, это верно для большинства проверенных точек.

:
02:57 | 15.12.2017

Некоторое время считавшаяся вакантной должность генерального директора "Яндекса" занята. С 1 декабря в нее вступила HR-директор "Яндекса" в России Елена Бунина,

:
00:12 | 15.12.2017

"Вымпелком" в пять раз снизил цены на услуги в национальном роуминге, то есть в Крыму, где у российских компаний своих сетей нет. Тем самым оператор выполнил предписание ФАС России.

:
Популярные новости