You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
01:12 | 17.11.2017

Автор: Шатилин Илья

Oppo раскрыл цены

Китайский производитель Oppo, дочерняя структура BBK Electronics, официально объявил о начале продаж своих смартфонов. С 25 ноября в «Евросети», «Связном», М.Видео и розничной сети «МегаФона» будет доступна модель Oppo F5, а в декабре появится ее расширенная версия Oppo F5 6GB. Первый аппарат продают за 24990 рублей, второй за 29990, разница в 5 тысяч взимается за увеличенный с 4/32 до 6/64 ГБ объем памяти — оперативной и встроенной соответственно.

Позднее также будет F5 Youth - урезанная версия с 3/32 ГБ памяти и более скромными камерами. Цена на эту версию пока не известна.

Линейка позиционируется как смартфоны для селфи, фронтальная камера в них имеет разрешение 20 Мп и светосилу F/2.0, при этом доступны продвинутые алгоритмы украшения лиц на основе искусственного интеллекта. Камера определяет пол человека и ссответствующим образом корректирует его; по заявлению разработчиков, никакой «фотошоп» заметен не будет.

Также смартфон умеет распознавать пользователя по лицу без сканера отпечатков пальцев; используется 200 опорных точек, однако это не такая технология с инфракрасной проекцией, как в iPhone X.

Смартфоны ориентированы на молодежную, преимущественно девочковую аудиторию; поэтому бренд-амбассадором марки в России стал популярный среди них исполнитель Егор Крид. С его участием был снят также телевизионный ролик.

Ранее смартфонами Oppo собиралась торговать также розничная сеть МТС, однако пока ее нет в списке розничных партнеров. «Мы ведём переговоры» — комментарий пресс-секретаря компании Дмитрия Солодовникова был предельно лаконичен. Из источников на рынке также известно, что вендор ведет переговоры с другими монобрендовыми салонами (Билайн, Tele2), предлагая им открывать в своих розничных салонах так называемые бренд-корнеры, то есть, брендированные витрины Oppo, взамен обещая им маржу 15%. Правда, для российского ритейла такая маржа находится ниже среднего уровня, поэтому переговоры до сих пор и не завершились. Если же такая инициатива китайцев увенчается успехом, то это здорово поможет продвижению бренда: сейчас он совершенно не известен массовому потребителю, и он не готов выкладывать 25—30 тысяч рублей за незнакомую для него марку, несмотря на то, что F5 смотрятся действительно «премиальнее» других китайцев за счет безрамочного экрана 2:1 и тонкого металлического корпуса.

В целом Oppo позиционирует себя как бренд камерофонов; аппараты для массового рынка выпускает сестринская компания vivo, которая скоро также собирается выйти на российский рынок.

За последний год Oppo стала лидером роста продаж смартфонов, он составит 133% год к году, правда, достигнут он был в основном за счет выхода на рынок Индии с дешевыми моделями. В России же Oppo будет работать в среднем и высоком ценовых сегментах.

По данным «Связного», популяность смартфонов китайских брендов в России постоянно растет. По итогам 9 месяцев они заняли примерно треть рынка в штуках и четверть в рублях. Продажи таких смартфонов выросли на 6% в натуральном выражении и на 24% в денежном.

«Продажи и доля рынка смартфонов китайских брендов начали активно расти в 2015-2016 годах. Китайские компании и сейчас предлагают качественные и функциональные устройство по сравнительно доступным ценам. Если на «заре» появления в России такие смартфоны продавались преимущественно в низких ценовых сегментах (до 5-7 тысяч рублей), то в последние годы их «влияние» распространяется на среднюю и высокую ценовые категории. Сейчас покупатели охотно приобретают гаджеты китайских брендов за 30-40 тыс. рублей. Среди китайских компаний с широким ассортиментом устройств во всех ценовых категориях можно отметить, например, Lenovo, ASUS и ZTE, Xiaomi, Meizu, Huawei/ Honor которые, благодаря проникновению в высокие ценовые категории, занимают значительные доли рынка не только в штуках, но и в рублях. Соответственно цена устройств относительно нового бренда вряд ли станет фактором, который негативно скажется на продажах устройства, тем более, что популярность рассрочек и других кредитных продуктов очень высока.

Устройства Oppo будут востребованы в России еще по нескольким причинам. Это присутствие в крупнейших розничных сетях - Связной будет продавать Oppo и в онлайне, и в оффлайне, маркетинговое продвижение. Кроме того, устройства Oppo - это надежные гаджеты», — комментирует Сергей Тихонов, представитель «Связного».

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

13:27 | 15.12.2017

Роскомнадзор (РКН) опубликовал данные, согласно которым регулятор сумел добиться обязательной идентификации в общественном Wi-Fi - во всяком случае, это верно для большинства проверенных точек.

:
02:57 | 15.12.2017

Некоторое время считавшаяся вакантной должность генерального директора "Яндекса" занята. С 1 декабря в нее вступила HR-директор "Яндекса" в России Елена Бунина,

:
00:12 | 15.12.2017

"Вымпелком" в пять раз снизил цены на услуги в национальном роуминге, то есть в Крыму, где у российских компаний своих сетей нет. Тем самым оператор выполнил предписание ФАС России.

:
Популярные новости