You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
19:22 | 13.11.2017

Автор: Веденеева Наталия

Покупай юруслуги у ... Сбербанка

Сбербанк запустил очередной онлайн-продукт в рамках «цифровизации» своего бизнеса. Это сервис для юридических консультаций «Личный юрист».

В Сбербанке пояснили, что «Личный юрист» обеспечивает юридическую помощь по всем отраслям права, устные и письменные консультации, подключение до трёх членов семьи. Планируется, что сервис будет доступен 24 часа в сутки и 7 дней в неделю посредством разных каналов, включая круглосуточный телефон, электронную почту, личный кабинет на сайте, Skype, и мобильное приложение «Личный юрист». «Кроме того, «Личный юрист» поможет оценить и спрогнозировать возможные юридические риски», - уточнили в Сбербанке.

Услуга рассчитана как на физлиц, так и на предпринимателей. Правда, первые будут платить за годовой пакет 2 тысячи рублей, а вторые – 7,4 тысячи рублей.

«В среднем двенадцать раз в год клиент банка сталкивается с ситуациями, когда необходима консультация квалифицированного юриста. Немногие могут позволить себе постоянно содержать персонального юриста, зато обеспечить его наличие в нужный момент теперь может каждый», - рассказала о своем видении спроса на сервис директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова.

Однако и юридические фирмы, и эксперты рынка финансов и телекома осторожно оценивают спрос на данный сервис. «Нет оснований полагать, что консультации в стиле «онлайн» абсолютно по любым вопросам 24 часа в сутки по телефону или посредством интернета будут носить высокопрофессиональный характер, - считает аналитик ГК «Финам» Алексей Коренев. - Резонно предположить, что областью покрытия у этого сервиса станет консультирование по базовым вопросам правовых аспектов и основ инвестирования. Однако надо иметь в виду, что подавляющее большинство населения на данный момент и такой услуги лишены. Так что в том, что сервис найдет своего потребителя, сомневаться не стоит».

«Вероятно, Сбербанк просчитывал потенциал данного продукта, и какой-то объем таких пакетов будет продан, - согласен и Александр Титов. - Но на массовость я бы не рассчитывал. В абонентском обслуживании заинтересованы, как правило, организации, которым юридические услуги нужны постоянно. Но они и подбирают специализированные юридические фирмы. Что касается физических лиц, ИП, мелкий бизнес, то их необходимость в юридических услугах, как правило, ситуативна. Они начинают поиск информации в интернете, в том числе на специализированных сайтах, на которых множество юристов дают бесплатные консультации. Обращение же к юристу обусловлено необходимостью ведения уже самого дела в суде. А здесь от юриста требуется уже и опыт, и способность анализировать большой объем информации, и в какой-то мере творческое отношение к поставленной задаче. Ничего подобного Сбербанк в рамках предложенного пакета предложить не сможет».

Алексей Коренев добавляет, что в случае, если в результате консультаций у потребителя возникнут какие-то финансовые проблемы, доказать ответственность консультанта будет непросто. «В договоре на подобные услуги банк постарается включить определенные пункты, защищающие себя от возможных претензий со стороны потребителя, - считает аналитик «Финама». – И консультант всегда сможет доказать, что его не так поняли или его рекомендации не должным образом были исполнены. 

Сбербанк в течение этого года внедрил сразу несколько финансовых онлайн-сервисов. Например, в феврале в разделе «Мой помощник» Сбербанка Онлайн были запущены «Советы» - инструмент, дающий рекомендации по финансовым привычкам, экономии времени и денег. На октябрь месяц пользователи запросили немного - около 160 таких советов. В мае было анонсировано приложение «Сбербанк Инвестор» с инвестиционными идеями для клиентов от аналитиков банка (подробнее). Берется банк и за не финансовые услуги: в начале года Сбер приобрел сервис DocDoc.ru, позволяющий записываться к врачу в режиме онлайн (подробнее).
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

01:12 | 17.11.2017

Китайский производитель Oppo, дочерняя структура BBK Electronics, официально объявил о начале продаж своих смартфонов. С 25 ноября в «Евросети», «Связном», М.Видео и

:
00:12 | 17.11.2017

Возможно, не все из наших читателей успели застать Polaroid, однако вплоть до начала нулевых эти фотоаппараты были очень популярны, потому что печатали снимки сразу! В советском детстве они

:
16:31 | 16.11.2017

Mail.Ru Group подтвердила намерение инвестировать в сервис такси. Аналитики говорят, что после сделки "Яндекс.Такси" и Uber, другим игрокам приходится идти на сотрудничество с

:
Популярные новости