You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
09:12 | 12.10.2017

Автор: Анастасия Гаврилюк

"Алмател" связал активы под логотипом

Холдинг "Алмател", объединяющий ряд небольших провайдеров, по большей части из Москвы, объявил об ребрендинге и запуске рекламной кампании в столичном регионе.

Как сообщили в компании, провайдеры, входящие в группу, постепенно переходят на единую технологическую платформу под общим брендом "Алмател" с внедрением единых стандартов продуктов и услуг - то есть общая фирменная символика, позиционирование и коммуникации.

По словам генерального директора "Алмател" Александра Гадалова, оператор нашел свободную нишу - "территорию гибкого, близкого к клиенту, инновационного бренда". "Миссия бренда "Алмател" - открыть для каждого дружелюбную сторону инноваций, создав простую и комфортную цифровую среду", - добавил он.

В конце сентября в Москве и Московской области стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению бренда "Алмател" в наружной, транзитной рекламе, в пригородных поездах, метрополитене, по радио и интернету.
А начиналась история бренда в 2015 и 2016 годах, когда казахстанский телекоммуникационный холдинг "Алма Групп" скупал небольших российских провайдеров в четырех регионах: Москве, Московской, Тверской, Саратовской областях и Краснодарском крае.

Под брендом "Алмател" работают московские провайдеры "2КОМ" и его "дочка", "Сетел" (к чемпионату мира по футболу в 2018 году обеспечит интернетом часть столичных парков и музеев), а также "Цифра Один", который получил лицензию MVNO и выиграл в тендере на обеспечение Wi-Fi московских домов культуры к 2018 году.

Остальные провайдеры значительно мельче. Это подмосковные "ТДС+" и "Телеконика", работающие на западе и северо-западе Московской области, "Сортос Электроникс" и "Гарастель", предоставляющие телекоммуникационные услуги корпоративным клиентам в Москве и области, провайдер из Воскресенска "ИТ-Телеком", а также краснодарский "Южный телеком" и саратовский "Саратовская Цифровая Телефонная Сеть".

По данным "ТМТ Консалтинг" за первое полугодие 2017 года, на столичном рынке ШПД "Алмател" занимал около 3%.

По мнению аналитика агентства Ирины Якименко, "Алмател" может укрепить свои позиции на столичном рынке, но вряд ли компания доведет свою долю до 5% рынка или более. Московский рынок и так уже насыщен, почти все новые подключения провайдеров - это абоненты, перешедшие от других игроков рынка, пояснила она.

По данным "ТМТ Консалтинг" за второй квартал года, московский рынок ШПД консолидирован, на нем присутствует пять крупных игроков, за которыми стоят федеральные операторы. Лидирует МГТС (32%), принадлежащий МТС, крупные доли имеют "Ростелеком" (19%), "Акадо" (16%),"Вымпелком" (14%) и "МегаФон" (9%). На долю всех остальных игроков приходится 10% рынка.
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

08:11 | 18.10.2017

ZTE решила ответить на выход Huawei Mate 10 неведомым чудом: смартфон Axon M оснащен двумя экранами одинакового размера и шарниром между ними — получается своего рода «книжка».

:
16:38 | 17.10.2017

Минкомсвязи подготовило постановление правительства по созданию российской криптовалюты. По мнению регулятора, принципиальным является использование отечественной ИТ-платформы для запуска «

:
13:27 | 17.10.2017

Минкомсвязи предлагает сократить срок хранения данных для операторов связи в рамках «пакета Яровой». Вместо заявленной ранее нормы в полгода, «стирать кэш» по переписке и

:
Популярные новости