You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
14:32 | 18.09.2017

Автор: Серебров Юрий

Короткий со звездочкой или 8800?

«Манго Телеком» запустила пока еще новый для рынка телефонии сервис - бесплатного набора коротких номеров с мобильного телефона. Используются трех-, четырех- и пятизначные комбинации, но вначале надо набрать звездочку (*). Сервисом уже пользуются компании федерального масштаба, такие как «Аэрофлот», «Райффайзенбанк», «Газпромбанк», но, как утверждают эксперты, дороговизна услуги даже в среднесрочной перспективе не поставит ее в один ряд с сервисом 8800 и другими более дешевыми аналогами.

 Формат набора: звездочка и комбинация из трех, четырех или пяти цифр: *123, *1234, *12345. Звонки доступны абонентам всех основных операторов мобильной связи и не тарифицируются, даже если абонент находится в пока еще действующем внутри страны роуминге.

В компании поясняют, что сервис выполняет тот же функционал, что и федеральные номера 8-800, но предназначен исключительно для приема звонков с сотовых. Преимущества очевидны - такой номер проще запомнить, быстрее набрать. По данным исследований, на которые ссылается оператор, порядка 70% обращений в контакт-центры — это вызовы с мобильных. «Порядка 10% опрошенных нами людей в Москве уже как минимум однажды звонили по короткому номеру со звездочкой. А истории про вредный мобильный контент постепенно забываются (напомним, короткие мобильные номера в виде USSD-запросов использовались для заказа рингтонов, картинок и пр. контента более 10 лет назад - прим.ред.) , они остались где-то в нулевых», - говорит руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком» Вадим Кожин. Еще одна дополнительная опция, это мнемоника - цифровой набор может быть соотнесен с буквенными обозначениями на клавиатуре телефона (*2254 = *БАНК, *8294 = *TAXI).

Такой номер - услуга не дешевая. Во-первых, его цена. Если обычный набор цифр (условно, *4769) не стоит ничего (символический 1 руб.), то за удачную комбинацию или повторы, чтобы номер легко запоминался, можно отдать провайдеру до нескольких миллионов рублей. В «Манго Телеком» подчеркивают, что большие бренды не видят сложности в том, чтобы заплатить столько за «золотые»/«планиновые» номера. Во-вторых, хотя подключение бесплатно, а абонентской платы нет, клиент должен оплачивать хотя бы минимальный пакет связи - это 9 тыс. руб., куда входит 3000 минут трафика. Если номер приобретает компания, которая ранее не пользовалась сервисами Mano Office, то требуется подключение облачной АТC.

Основные потребители сервиса - это, действительно, крупные компании (банки, такси, агентства недвижимости, службы доставки). Тем не менее, в «Манго Телеком» рассчитывают, что сервис со временем полностью заменит 8800, так как их целевая аудитория, по сути, схожа.

«Цена на такой сервис определяется объемом трафика. В любом случае, для крупных компаний - это небольшие расходы. Они будут еще долгое время использовать несколько каналов коммуникации с клиентами, не отказываясь от действующих», - отметил гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов.

В компании MCN Telecom сообщили, что стоимость услуги 8800 гораздо ниже, по сравнению с короткими номерами, поэтому работу с ней может себе позволить гораздо большее число компаний. «По нашей оценке, востребованность коротких номеров у клиентов из сегмента среднего и малого бизнеса не велика, поэтому мы и не спешим предлагать их нашим абонентам. Номера 8-800, напротив, довольно популярны. За последние 8 месяцев доля продаж данного сервиса составляет примерно 30% от общего количества подключенных номеров MCN Telecom», - сообщили в пресс-службе компании.

Кроме того, представители оператора подчеркивают, что у номеров 8800 также есть куда более дешевая альтернатива. «Мы ориентируемся на средний и малый бизнес, для которого важно осуществлять коммуникацию с клиентами за адекватные деньги. Еще одно решение – «Обратный звонок и чат для сайта» («Чатофон»). Это настоящий генератор продаж, который интегрирован с «Яндекс. Метрикой», что позволяет отслеживать переходы по страницам, считать статистику по диалогам и звонкам. Для звонящего сервис всегда бесплатен. Стоимость «Чатофона» в разы ниже, чем даже у 800-х номеров, поэтому спрос на него растет», - уточняет представитель MCN Telecom.

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

23:12 | 13.12.2017

Один из самых обсуждаемых виртуальных операторов года, «Тинькофф Мобайл», опубликовал тарифы и объявил о запуске с завтрашнего дня в обеих столицах. Этот оператор, как и его базовая

:
18:12 | 13.12.2017

За два года с момента запуска в столице Tele2 приблизился к доле в 10% рынка. Сегодня генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин сообщил журналистам, что оператор уже вот

:
08:19 | 13.12.2017

Более 90% стартапов разоряются — научный факт. И, увы, эта участь постигает даже успешные на первый взгляд компании. Сегодня мы расскажем о 10 стартапах, для которых 2017 год стал последним

:
Популярные новости