You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
01:12 | 13.09.2017

Автор: Анастасия Гаврилюк

"МегаФон" подштриховал бренд

"МегаФон" представил новое позиционирование бренда. Задача заключается в том, чтобы подчеркнуть, что компания не просто оператор связи, а цифровая компания. Точно такое же позиционирование можно наблюдать у "Билайна", который взял курс на Veon. МТС пока не представил ничего нового, но намерения те же - с той разницей, что цифровизацию в компании называют "диджитализацией".

Новая стратегия "МегаФона" была представлена в мае. Заявлено, что оператор ориентируется не на массовое подключение как можно большего количества абонентов, а на привлечение "цифровых клиентов", то есть тех абонентов, которые активно используют интернет с мобильных устройств.

Коммерческий директор "МегаФона" Влад Вольфсон отметил, что оператор начал масштабную трансформацию, в центре которой наш "цифровой клиент". Директор по стратегическому маркетингу "МегаФона" Святослав Горбань пояснил, что обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. "Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании". "В основу деятельности "МегаФона" мы поставили реальные потребности "цифровых клиентов" - обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом," - добавил он.

Для разработки визуальной части бренда для нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами по всем каналам.

В мае этого года "МегаФон" представил новую стратегию развития компании до 2020 года, решив привлечь абонентов, которые потребляют большое количество мобильного интернета и пользуются большим количеством разнообразных интернет-сервисов, а также используют телефон для оплаты товаров.

В конце прошлого года «МегаФон» купил контролирующую долю в Mail.Ru Group у своего акционера.

Другие операторы также видят необходимость ухода в сторону цифровых сервисов. В начале марта этого года о смене названия и позиционирования заявил Vimpelcom Ltd (материнская компания российского "Вымпелкома") - теперь это Veon. Это должно символизировать переход от телекоммуникационного бизнеса к технологической компании. При этом в России ребрендинг не проводился.

Veon запустил платформу, маркетплейс, на базе которой собираются много сторонних сервисов. Основа такого сервиса - мессенджер. Veon идет по пути сотрудничества в другими сервисами для агрегации различных услуг на базе своей площадки. Исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «Вымпелком» Александр Поповский тогда отмечал, что операторы и технологичные компании должны стать единым целым. По его мнению, одним из наиболее оптимальных путей является сотрудничество оператора с цифровыми сервисами, позволяющее быстро получить отдачу.

В первой половине этого года вся "большая тройка" обновила стратегии. МТС представил свою в мае. Оператор также планирует сделать ставку на цифровизацию, которую в компании называют "диджитализацией". МТС планирует расширить число сервисов для клиентов - прежде всего речь о финансовых услугах, OTT, больших данных, IoT, электронной коммерции. Но при этом конкретных шагов для воплощения своей стратегии МТС пока не предпринял.

Как отмечал президент МТС Андрей Дубовсков в интервью РБК, за последние годы между традиционным телекомом и конечным пользователем встали такие компании, как Google, Facebook, Amazon, Uber и клиент начал доверять им больше, чем операторам. Операторы, которым приходится вкладывать миллиарды и десятки миллиардов долларов в качество покрытия и услуг, сейчас готовы сами предложить те сервисы, которые предоставляют интернет-компании.
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

13:33 | 21.09.2017

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily в рамках спецпроекта «Качество связи» продолжает масштабное исследование качества услуг передачи данных в сотовых сетях на территории

:
01:23 | 21.09.2017

Российская компания ABBYY разработала технологию по распознаванию документов, а также лиц, с помощью которой можно подтвердить свою личность через камеру мобильного телефона. Компания презентовала

:
00:23 | 21.09.2017

Третья версия когда-то "первого русского смартфона" вышла в Китае. YotaPhone3 официально поступил в продажу в Поднебесной. Как и первые две версии, смартфон обладает двумя экранами, но

:
Популярные новости