You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
16:18 | 29.08.2017

Автор: Наталья Рыжкова

MCN Telecom станет мобильным не откладывая

MCN Telecom в сентябре запустит собственные мобильные тарифы по модели Full MVNO на сети Tele2. Абонентам компании, которые пользуются IP-телефонией и сервисами виртуальной АТС, предложат специальные бизнес-тарифы. Оператор только что объявил об успешном завершении предварительного тестирования сим-карт.

Идея нового MVNO-проекта для бизнеса заключается в том, чтобы объединить мобильную, фиксированную и внутрикорпоративную связь (услуга виртуальная АТС), пояснили в компании. Ранее анонсировалась возможность создавать FMC в привязке к собственным мобильным номерам (сейчас сервис работает на номерах «Вымпелкома»: мобильные номера сотрудников вписываются в общую корпоративную сеть, с короткой нумерацией, переадресацией, бесплатными вызовами и без привязки к территории офиса). Это сделает FMC-схему дешевле для абонента, во всяком случае, позволит предоставлять услугу без абонентской платы.

В рамках акции, приуроченной к запуску, cим-карты MCN Telecom с FMC будут предлагаться за 0 руб. в месяц, сообщили в пресс-службе оператора TelecomDaily. На сентябрь-октябрь запланирована масштабная рекламная кампания.

Сейчас с технической точки зрения MVNO готово к запуску. В течение двух недель специалисты компании осуществляли проверку и мониторинг соединений. Выяснилось, что входящие и исходящие звонки с мобильных и фиксированных номеров, а также внутри виртуальной АТС MCN Telecom проходят. В компании сообщили о высоком качестве передачи голоса, отсутствии задержек при отправке SMS, а также обрывов или недозвонов.

В мае MCN Telecom получил лицензию от Роскомнадзора на оказание услуг мобильной связи и подтвердил информацию о запуск первого Full MVNO для бизнеса на сети Tele2.

При подключении услуги мобильной связи MCN Telecom на смартфоне абонента появится два номера: городской и мобильный. Звонить можно с любого и в обоих направлениях. Чтобы связаться с коллегой, достаточно будет набрать на смартфоне короткий номер через «звёздочку» (например, *1001, *1002 и пр).

«Присоединившись к нашей телекоммуникационной платформе, абоненты смогут безлимитно общаться не только внутри облачной АТС, но и между фиксированными и мобильными номерами. Это идеальное решение для географически распределенных офисов, удаленных сотрудников и персонала. Данное пакетное решение поможет снизить затраты на связь», - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

В компании отмечают, что запускаемые сервисы рассчитаны на широкую аудиторию, не только на собственных абонентов, а их продвижение позволит увеличить абонентскую базу. 

Для B2B-оператора, не имеющего собственной мобильной сети, создание MVNO в целях расширения возможностей при обслуживании клиентов, выглядит логичным шагом, говорит аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. Это позволяет предложить не только голосовую мобильную связь, но и, например, M2M/IoT- сервисы, пакеты мобильной передачи данных (в том числе для облачных сервисов), уточняет он. В качестве примеров MVNO для бизнеса он привел "Гарс Телеком", купленный "МегаФоном", тарифы для бизнеса МТТ, ведомственный "Газпром Телеком", который больше фокусировался на передаче голоса. Одним из первых это направление начал развивать "Манго Телеком", который, возможно, уже перерос стадию классического MVNO, добавил Савватин.

"Бесплатные звонки внутри своей группы - не новое предложение, таких хватает на рынке B2B, - сообщил TelecomDaily гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. - Эта модель, действительно, давно работает на рынке РФ, но клиентов привлекать сложно - слишком велика конкуренция. Как дополнение к бизнесу MCN - это правильный шаг, но вряд ли Теле2 получит много новых абонентов".

Напомним, что ранее "Вымпелкомом" был выпущен целый отчет, посвященный российским MVNO, из которого фактически следовало, что это нишевый и бесперспективный сегмент ("тройка" традиционно тяжело соглашалась участвовать в проектах, не связанных с аффилированными с ней компаниями, - прим.ред.), а Tele2 столь активно запускает новые MVNO (со Сбером, "Тинькофф", ТТК и др.), так как ему остро не достает рыночной доли. 

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

13:33 | 21.09.2017

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily в рамках спецпроекта «Качество связи» продолжает масштабное исследование качества услуг передачи данных в сотовых сетях на территории

:
01:23 | 21.09.2017

Российская компания ABBYY разработала технологию по распознаванию документов, а также лиц, с помощью которой можно подтвердить свою личность через камеру мобильного телефона. Компания презентовала

:
00:23 | 21.09.2017

Третья версия когда-то "первого русского смартфона" вышла в Китае. YotaPhone3 официально поступил в продажу в Поднебесной. Как и первые две версии, смартфон обладает двумя экранами, но

:
Популярные новости