You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
09:12 | 11.08.2017

Автор: Шатилин Илья

«МегаФон» заблокирует в минусе

«МегаФон» стал рассылать абонентам SMS-уведомления о новых правилах обслуживания: теперь при отрицательном балансе услуги связи будут блокироваться полностью до того момента, как абонент пополнит баланс. Что характерно, пополнение счета может стать тем еще квестом, поскольку при блокировке, по свидетельствам абонентов, не приходят, в частности, SMS-сообщения двухфакторной авторизации от платежных сервисов и банков, поэтому если карта, которой вы собираетесь пополнить счет, привязана к вашему же номеру, то при блокировке сделать это не получится.

Ранее «МегаФон» позволял уйти в минус на несколько сотен, а то и тысяч рублей с сохранением возможности пользоваться услугами — размер «минуса» варьировался в зависимости от стажа обслуживания и ежемесячных трат. Однако почему должны блокироваться услуги связи при отрицательном балансе, если абонент, скажем, уже предоплатил их на месяц вперед по текущему тарифу — решительно непонятно. Вернее, понятно, что оператор таким образом стремится стимулировать абонентов не уходить в «минус».

Для этого есть три способа. Первый — это следить за остатком на счете и по мере необходимости пополнять его. Для этого у оператора даже есть услуга «Живой баланс», в рамках которой на экране постоянно отображается текущий остаток средств. Услуга работает на большинстве современных телефонов.

Второй способ — это настроить автопополнение счета с банковской карты. «МегаФон» позволяет задать порог, при достижении которого счет будет пополняться на произвольную сумму при помощи безакцептного списание. Можно также установить лимиты ежемесячного пополнения. Например, если осталось менее 50 рублей, пополняем счет на 500: удобно, можно забыть о «минусах», потому что баланс всегда будет поддерживаться положительным.

Третий способ «МегаФон» как раз рекламирует в рассылаемых SMS с уведомлениями. Это «Автоматический обещанный платеж» на 50, 150 или 300 рублей: по сути, речь идет о микрокредитовании от оператора, поскольку счет после этого надо пополнить не позднее, чем через 1 день (50 рублей) или 3 дня (150 и 300 рублей). Услуга эта платная: за обещанный платеж на 50 рублей взимается комиссия 5 рублей, 150 рублей — 15 рублей, 300 рублей — 20 рублей. Сколько это тысяч процентов годовых — посчитайте сами, однако подобные услуги крайне популярны во всех развивающихся странах. По сути, оператор отменяет возможность ухода «в минус» бесплатно, чтобы продавать эту услуга за вполне реальные деньги.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

15:43 | 23.08.2017

"Ростех" назначил дату старта продаж YotaPhone третьего поколения. Как сообщили в корпорации, в Китае новый смартфон появится в сентябре, потом он выйдет в других странах и только в

:
09:55 | 23.08.2017

Санкт-Петербургский филиал РТРС начал включать в теле- и радиопередачи первого цифрового мультиплекса местные новостные сюжеты. Ранее весь цифровой эфир шел из Москвы, поэтому программы местных

:
02:35 | 23.08.2017

"Яндекс" запустил новую версию поиска на базе алгоритма "Королев" с использованием нейронных сетей. В компании считают, что "Королев" должен помочь искать не только

:
Популярные новости