You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
00:12 | 26.07.2017

Автор: Шатилин Илья

Yota запустила конструктор тарифов

Сотовый оператор Yota перешел на новый принцип формирования тарифных планов: теперь они не фиксированные, а динамические: абонент может самостоятельно выбрать, сколько ему нужно минут, трафика и SMS, и таким образом подобрать тарифный план под собственные требования.

Это удобно, потому что пакетные тарифы, как правило, формируются по принципу «мало минут и мало интернета» и «много минут и много интернета», не учитывая индивидуальных потребностей, например, кто-то не разговаривает по телефону, а смотрит видео, а другой много говорит, но переписывается только в мессенджерах. При наблюдении малейших «перекосов» у абонента возникает большой объем неиспользованного голосового, интернет- или SMS-трафика, который или просто сгорает (и тогда абонент переплачивает), или переносится на последующие месяцы, но без особого смысла, поскольку не позволяет сэкономить: услуги просто копятся «мертвым грузом», абонентскую плату все равно нужно платить в полном объеме.

С новой линейкой у Yota может немного просесть ARPU, поскольку абоненты, естественно, не станут платить за избыточные объемы включенного трафика, однако обратная сторона этой медали — это повышение лояльности и возможности для прироста абонентской базы.

Ранее Yota уже применяла динамические тарифы для модемов и роутеров, позволяя выбрать ту или иную скорость за определенные деньги и менять ее сколь угодно часто.

Впрочем, существующий подход не особенно отличается от распространенной несколько лет назад системы тарифных опций, позволявших приобрести нужные пакеты каждого из видов трафика по отдельности. Новая система, по сути, повторяет то же самое, только в удобной «обертке».

Минимальный пакет минут включает в себя в зависимости от региона 100-300 минут и стоит от 100 до 300 рублей, максимальный –  5000 минут ценой от 1700 до 2500 рублей. В минимальный пакет трафика входит от 1 до 5 ГБ, в максимальный — 30 ГБ. Цена пакета составляет от 50 до 350 рублей.

В число приложений, к которым клиенты могут купить безлимитный доступ, входят Facebook + Facebook Messenger, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Skype, Telegram, Viber и WhatsApp. Стоимость безлимитного доступа к одному приложению на месяц составляет от 10 до 25 рублей.

«Мы отказались от традиционного подхода к предоставлению услуг, когда клиент получает вместе с необходимым ему количеством гигабайт навязанный пакет минут и SMS. Теперь в простом и понятном мобильном приложении каждый пользователь Yota может самостоятельно выбрать только то, что ему действительно нужно.

Достаточно всего четырех кликов и 30 секунд, чтобы создать свой пакет услуг с необходимым количеством минут, гигабайт, с безлимитным доступом к любимым приложениям, безлимитными или поштучными SMS», - говорит генеральный директор Yota Владимир Добрынин.  

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

15:43 | 23.08.2017

"Ростех" назначил дату старта продаж YotaPhone третьего поколения. Как сообщили в корпорации, в Китае новый смартфон появится в сентябре, потом он выйдет в других странах и только в

:
09:55 | 23.08.2017

Санкт-Петербургский филиал РТРС начал включать в теле- и радиопередачи первого цифрового мультиплекса местные новостные сюжеты. Ранее весь цифровой эфир шел из Москвы, поэтому программы местных

:
02:35 | 23.08.2017

"Яндекс" запустил новую версию поиска на базе алгоритма "Королев" с использованием нейронных сетей. В компании считают, что "Королев" должен помочь искать не только

:
Популярные новости