You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
09:54 | 26.05.2017

Автор: Шатилин Илья

Tele2 наливает кофе

Поиски способов увеличить проходимость монобрендовых салонов привели Tele2 к необычному шагу: салон открыли в одном и том же помещении с бюджетной кофейней Cofix, где предлагается кофе по фиксированной цене в 50 рублей за порцию. Это значительно ниже среднерыночной цены (хотя все равно не убыточно), и отсутствие наценки в несколько сотен процентов, как в обычных кофейнях, положительно работает на имидж Tele2 — мол, тут кофе по честной цене, а тут связь по честной цене, без какого-либо «обмана».

Cofix ориентируется на людей, которые раньше вообще не могли позволить себе ходить в кафе, а сейчас у них есть такая возможность. По оценкам менеджмента, в Москве доля таких людей — 40%. Tele2 тоже зачастую становился первым оператором для людей, у которых раньше не было мобильного телефона. Теперь, когда таких не осталось, он становится первым оператором для тех, у кого никогда не было смартфона.

Так что с точки зрения коммуникации все правильно, при этом франчайзи (и кофейня, и салон — не собственные, а открытые по франшизе) экономят еще и на аренде, поскольку могут взять помещение меньшей площади, чем требовалась бы при открытии двух независимых заведений. Действует и стандартный для таких случаев кросс-промоушн, например, при подключении к сети Tele2 абоненты получают в подарок чашку кофе от Cofix, а посетители кофейни − скидку на услуги связи оператора.

«Компании Tele2 и Cofix многим похожи − философией брендов, выгодным ценовым предложением и даже черно-белой гаммой фирменного стиля. С оператором Tele2 нас объединяет в первую очередь разумный подход к ценообразованию и честное отношение к клиенту. Мы предлагаем посетителям своих кофеен качественный продукт по разумной цене – всего 50 рублей. Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с таким стратегически важным партнером, как Tele2. В ближайшее время в рамках пилотного запуска мы планируем открыть несколько совместных точек разного формата в Москве и Санкт-Петербурге: в торговых центрах, в формате стрит-ритейл, на транспортных узлах. После этого мы рассчитываем масштабировать наше партнерство и открывать точки продаж во всех регионах совместного присутствия Cofix и Tele2», — говорит Александр Мехришвили, директор по развитию бизнеса Cofix.

Первый совместный салон открылся в ТЦ «МЕГА Химки». В ближайшие месяцы четыре подобные точки продаж появятся в ТЦ «МЕГА Белая Дача», в зоне аэроэкспресса аэропорта «Шереметьево», возле станций метро «Белорусская» и «Китай-город»; еще две торговые точки откроются в Санкт-Петербурге. Компания вышла на российский рынок осенью 2016 года, и сейчас сеть насчитывает 8 кофеен в Москве. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг 1
Оценить статью

15:52 | 24.11.2017

ФАС России одобрила сделку по созданию совместного предприятия "Яндекс.Такси" и Uber, выдав предписание, которое относится ко всему рынку онлайн-заказа такси.

В антимонопольной

:
13:19 | 24.11.2017

В середине ноября о запуске своего юридического сервиса в режиме онлайн сообщил Сбербанк. Сегодня TelecomDaily расскажет о проекте Податьвсуд.рф, который полностью соответствует своему

:
09:11 | 24.11.2017

«Ростелеком» на базе cобственной облачной платформы создал интерактивную карту транспортных происшествий, пока только для Поволжья, заказчиком выступила Приволжская транспортная

:
Популярные новости