You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
11:32 | 05.05.2017

Автор: Шатилин Илья

Zyxel уходит в B2B

Zyxel Communications, известный производитель телекоммуникационного оборудования еще со времен dialup-модемов, анонсировала кардинальную смену структуры дистрибуции в России и СНГ, де-факто уйдя с B2C-рынка, где очень трудно конкурировать с китайскими производителями дешевых массовых устройств (TP-LINK, Huawei, Xiaomi), и сосредоточившись в сегменте B2B, где ей придется бороться, например, с такими серьезными вендорами, как Cisco.

Ради B2B будет открыт локальный офис компании для продвижения сетевого оборудования в России и на постсоветском пространстве. Zyxel cконцентрирует усилия на малом и среднем бизнесе, а также рынке операторов связи. Соответственно, изменятся и каналы продаж: фокус будет сделан на интеграторах и VAR (Value-add resellers). Новый офис с фокусом на SMB и операторов предполагает набор новой команды для работы с SMB. Он открывается в июне-июле.

«Если говорить о том, чего мы ожидаем от новой бизнес модели, то в первую очередь – это повышение маржинальности бизнеса для канала и существенное увеличение продажи SMB и корпоративных решений. Одна из наших целей – к 2018 году превысить объем продаж в 10 миллионов долларов по направлению SMB и телеком, исключая розницу. Этому будет способствовать большая интеграция бизнеса Zyxel в России и СНГ с европейским бизнесом и, как следствие – использование европейских ресурсов – не только логистических и финансовых, но и технической экспертизы», - сообщил Дмитрий Танюхин, руководитель канала продаж Zyxel в России и СНГ.

Из-за коммодитизации простых бытовых устройств (сегодня все они построены на одних и тех же массовых чипах и имеют схожую функциональность, отличаясь лишь внешним видом, который для этой категории вообще не имеет значения) ключевыми продуктовыми линейками, соответственно, станут B2B-решения с функциональностью UTM и традиционных файрволлов (Zywall, USG), коммутаторы (от неуправляемых до РоЕ и коммутаторов третьего уровня), В2В WiFi (одиночные точки доступа и решения с контроллерами), защищенные коммутаторы (для наружных инсталляций), а также Nebula — решение с оптимальным облачным управлением и развертыванием, позволяющее кардинальным образом снизить стоимость владения и управления сетевой инфраструктурой; оно нацелено на HoReCa-сегмент.

Потребительская линейка Keenetic (модемы и роутеры) выделяется в отдельный бизнес. Несмотря на это Zyxel планирует продолжать их обслуживание. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

09:54 | 26.05.2017

Поиски способов увеличить проходимость монобрендовых салонов привели Tele2 к необычному шагу: салон открыли в одном и том же помещении с бюджетной кофейней Cofix, где предлагается кофе по

:
08:17 | 26.05.2017

Выручка "МегаФона" в первом квартале снизилась на 0,9% год к году, до 74,5 млрд руб., следует из отчета оператора.  Такую же динамику показал МТС, а "Вымпелком"

:
00:17 | 26.05.2017

Сбербанк купил сервис DocDoc.ru, позволяющий записываться ко врачам в режиме онлайн. Компания планирует выйти на рынок телемедицины, ccылаясь на рост объемов этого рынка в России.

:
Популярные новости