You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
00:08 | 20.03.2017

Автор: Веденеева Наталия

Alibaba выбрал Mail.ru поиграть

Дочка Alibaba Group, компания Alibaba Games совместно с российской Mail.ru и рядом иностранный дистрибьюторов инвестируют в развитие мобильных видеоигр 145 млн долл (1 миллиард юаней).

По сообщению Alibaba Group, инвестиции будут осуществлять структуры Alibaba с участием компаний Mail.ru Group, TFJoy, Efun и ONEMT, в рамках созданного глобального стратегического альянса по распространению мобильных игр. Сам альянс создан «для налаживания дистрибьюции контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США».

Объединение ресурсов компаний необходимо, чтобы создать цепочку передачи прав на интеллектуальную собственность в сфере распространения видеоигр. Об этом заявил президент Alibaba Mobile Business Group Хэ Сяопин.

«Alibaba всерьез решили заняться развитием своего игрового направления и сейчас активно привлекают крупнейших партнеров в целевых регионах для дистрибуции мобильных игр, чтобы обеспечить пользователей по всему миру возможностью оперативно получать доступ к желаемому контенту, - прокомментировал TelecomDaily новость заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group Илья Карпинский. - В России предложение о стратегическом партнерстве было сделано Mail.Ru Group как лидеру рынка. Создание новых сервисов, способных упростить или улучшить потребление цифрового контента - это позитивная инициатива, на реализацию которой потребуется время».

«Mail.Ru является одним из крупнейших игроков на российском рынке онлайн-игр, - сообщил TelecomDaily аналитик группы компаний «Финам» Леонид Делицын. – И, кроме того, Юрий Мильнер, который владел ранее Mail.Ru, является инвестором Alibaba – ещё в 2011 году он инвестировал в комппанию полмиллиарда долларов. И хотя его доля в китайском холдинге не так уж велика, он вполне может “замолвить словечко” за Mail.Ru, если ещё сохраняет к ней симпатии. Выбирая партнёра в России, Alibaba обращается к тому, кого она знает, а она, безусловно, знает про Mail.Ru».

«В 2015 году мобильные игры стали самым быстрорастущим сегментом индустрии (рост на 23%), - рассказывал в интервью TelecomDaily Алекс Ци, региональный директор UCWeb по России, еще одной дочерней структуры Alibaba. - Особенно устойчивый рост отмечался в сегменте браузерных игр. Учитывая востребованность этих категорий со стороны российских пользователей, мы видим большой потенциал в развитии этих направлений в России».

По оценке исследовательской фирмы Newzoo, мировой объём рынка мобильных видеоигр в 2016 году должен был составить 36,9 млрд долл. Аналитики Digi-Capital прогнозируют, что в 2018 году он дорастет уже до 45 млрд. долл.

«Прогноз J’Son & Partners был ниже (15,4 млрд. долл.), но тут надо рассмотреть вопрос, кто и как определяет этот рынок, - отмечает Леонид Делицын. - Российский рынок может составлять 1-2% от этой величины».

Прогноз J’Son & partners относительно объёма российского рынка мобильных игр в на 2016 год равнялся 707 млн долл.

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

10:02 | 22.03.2017

МТС показал отрицательную динамику мобильных доходов, как и другие операторы "большой тройки". Однако  ему, единственному из крупных операторов в России, удалось увеличить общую

:
00:12 | 22.03.2017

Tele2 проанализировал спрос в бизнес-сегменте на примере собственных абонентов. Оператор подсчитал, что количество абонентов в B2B-секторе увеличилось на 20%, а спрос на услугу передачи данных

:
00:11 | 22.03.2017

Оператор МТС запустил в тест формат Ultra HD (4К) на кабельных сетях. В феврале этого года оператор реализовал аналогичный проект на спутниковой платформе.

МТС запускает в тестовое вещание

:
Популярные новости