You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
02:19 | 15.03.2017

Автор: Анастасия Гаврилюк

Зачем браузер "Яндекса" стал корпоративным

"Яндекс" выпустил браузер для корпоративных клиентов. От стандартной версии для частных пользователей он отличается тем, что его можно кастомизировать в соответствии с задачами компании -  в частности, изменить внешний вид сервиса или установить необходимые расширения, например, для работы с бухгалтерской или складской программой для прямого перехода. Кроме того, системный администратор может управлять сразу всеми браузерами "Яндекса", установленными на компьютерах компании с помощью групповых политик.

Первой компанией, которая взялась кастомизировать браузер, стала"ЛАНИТ-Интеграция"; в дальнейшем у "Яндекса" могут появиться и другие партнеры. "Яндекс.Браузер" для корпоративных клиентов поддерживает операционную систему Windows. Некастомизированная версия браузера доступна для бесплатного скачивания.

Аналитик "Финам" Леонид Делицын отметил, что браузер для корпоративных клиентов может быть хорошим бизнес-решением в ситуации, когда массовому рынку еще один браузер просто не нужен. По его словам, такой инструмент может требовать дополнительной настройки, адаптации под нужды конкретного заказчика.

"В принципе, компания IBM однажды поняла, что пора выбыть из компьютерного бизнеса и перейти на сервисную модель, и сегодня сотни тысяч сотрудников этой компании внедряют различные корпоративные решения. Правда, такая модель, наверное, не найдет понимания у текущих сотрудников "Яндекса". Поэтому "Яндекс" будет действовать по партнерской модели, уже озвучил "ЛАНИТ-интеграцию" в качестве партнера. Безусловно, чем больше парнеров удастся заинтересовать, тем быстрее будет внедряться браузер", - прокомментировал Делицын.

По мнению аналитика, корпоративный браузер поможет "Яндексу" еще успешнее конкурировать на рынках поиска и браузеров с Google, но использование браузеров на десктопных устройствах снижается, поэтому "Яндексу" необходимы загрузки на смартфонах с поддержкой Android.

Сейчас "Яндекс" - это второй по популярности компьютерный браузер у россиян и первый среди непредустановленных браузеров на мобильных устройствах. В феврале 2017 года его дневная аудитория составила 20 млн пользователей, 7,5 млн из них пользуются мобильной версией. По данным за февраль, доля "Яндекс.Браузера" в России составляет 21% на компьютерах и 5% на мобильных устройствах.

По данным счетчика LiveInternet, "Яндекс" занимает в совокупности около 10% российского рынка браузеров.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

02:16 | 24.04.2017

Оператор Tele2 совместно с РЖД обеспечит доступом в интернет и мобильным телевидением поезда "Сапсан" и "Ласточка". На данный момент стороны ведут переговоры, рассказал RNS

:
01:16 | 24.04.2017

Госдума в третьем чтении приняла закон, регулирующий работу российских онлайн-кинотеатров. После подписания президентом закон вступит в силу через три месяца.

Согласно закону, владельцем

:
14:16 | 21.04.2017

Государственная Дума РФ приняла в третьем и последнем чтении законопроект, регламентирующий перевод с 2018 года всех бюджетников на карты национальной платежной системы «Мир».

:
Популярные новости