You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
17:01 | 11.01.2017

Автор: Серебров Юрий

Twitter закрыл еще одно приложение

Twitter сообщает о закрытии приложения для управления бизнес-аккаунтами Dashboard с 3 февраля этого года. Об этом пишет англоязычный ресурс VB. Приложение было запущено в июне 2016-го на территории США (для ПК и устройств на базе iOS), но проработало всего семь месяцев. Зона его распространения, соответственно, не расширялась. 

Четкую причину отказа от новинки в компании называть не стали, но скорее всего ее функционал дублировался в других сервисах и не показался пользователям уникальным. К подобным продуктам относится Hootsuite, аналогичное приложение есть у Facebook. У Twitter есть похожее приложение Engage, которое, в отличие от Dashboard, больше заточено на работу отдельных пользователей - но также позволяет отбирать наиболее интересные посты и привлекать аудиторию. 

В Twitter отметили, что у компаний (то есть у брендов) постоянно не хватает времени, чтобы создавать "уникальные" посты, в то время как их инструменты позволяют отслеживать реакцию аудитории и публиковать только наиболее интересный и находящий максимальный отклик контент. Поэтому саму идею Dashboard в компании по-прежнему считают перспективной. Скорее всего, Twitter попытается сосредоточить работу с бизнесом в едином приложении, сбалансировав его функционал, в том числе на опыте Dashboard. 

Эксперты полагают, что Dashboard не удалось набрать достаточное количество заинтересованных пользователей, а закрытие бета-версии на данном этапе - обычная практика. Тем не менее, все готовые для Dashboard твитты будут опубликованы по графику. Компания обещает реализовать лучшие опции приложения (не уточняя, какие именно) в других проектах. 

Напомним, что одним из значимых провалов Twitter в прошлом году стал отказ от собственного мессенджера, который должен был поднять популярность сервиса микро-блогов на развивающихся рынках. Однако первоначальная версия мессенджера провалилась, не сумев на равных конкурировать с популярными программами, такими как WhatsApp и мобильное приложение Facebook. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

19:12 | 19.01.2018

Японский телекоммуникационный холдинг Softbank Group купил около 15% акций Uber. Таким образом компания стала крупнейшим акционером сервиса. Softbank Group, вместе с рядом других инвесторов,

:
15:02 | 19.01.2018

Самый популярный в мире мессенджер WhatsApp разродился, наконец, отдельным приложением для бизнес-сегмента. Оно так и называется: WhatsApp Business и предназначено для представителей малого

:
09:19 | 19.01.2018

Роскомнадзор опубликовал результаты своего исследования качества сотовой связи в семи городах России: Белгороде, Сыктывкаре, Кирове, Элисте, Ноябрьске, Новосибирске и Южно-Сахалинске. Информация

:
Популярные новости