You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
10:00 | 21.11.2016

Автор: Анастасия Гаврилюк

Виртуальная АТС показала реальную прибыль

Объем российского сегмента виртуальных АТС и других приложений для телефонии в публичных облаках в прошлом году составил 3,6 млрд руб., по итогам текущего - прогнозируется 4,66 млрд руб., то есть на 30% больше. Такие данные опубликовало аналитическое агентство iKS-Consulting. Аналитики отмечают снижение темпов роста в денежном выражении - годом ранее рынок ВАТС вырос на 44%. Это объясняется постепенным насыщением спроса на услуги виртуальной телефонии, пояснили в iKS-Consulting.

Рынок продолжит расти и по числу пользователей. По прогнозу iKS-Consulting, в этом году количество клиентов услуг виртуальных АТС составит 149,9 тыс., что на 26% больше, чем годом ранее. Аналитики ссылаются на выход новых игроков, в частности "Яндекса" и "МегаФона", которые при низком ARPU привлекают значительное число клиентов.

По данным iKS-Consulting, лидером рынка виртуальных АТС является компания "Манго Офис", на долю которой по итогам 2015 года пришлось 28% рынка. Доля оператора в последние годы размывается - и это несмотря на собственный рост компании. На рынок выходит много других игроков, которые успешно конкурируют с "Манго". МТС и UIS занимают по более чем 12%. Оператор МТТ занял 11% рынка ВАТС, а "Телфин" и "Зебра телеком" по 9%.

В этом году на рынке виртуальных АТС появились новые игроки. Так, "МегаФон" с сентября 2015 года активно развивает услугу и сообщает о ежемесячном увеличении абонентской базы на 20%. "Яндекс" запустил проект «Яндекс Телефония» в апреле 2016 года и в октябре заявил о том, что количество платящих абонентов достигло 3 тыс. При этом некоторые игроки, напротив, уходят:  перестал существовать проект RingCloud из-за нерентабельности бизнеса.

В пресс-службе "Вымпелкома" отметили, что развитие конвергентных решений - одно из ключевых направления для компании. Если раньше у "Вымпелкома" сосуществовали разрозненные решения с функциональном офисных АТС, отдельно для абонентов фиксированной связи и абонентов мобильной связи, то потом оператор создал универсальное решение и услуга пользуется большим спросом - с начала года выручка от нее выросла в 13 раз, уточняют в пресс-службе оператора.

Пресс-секретарь МТТ Дарья Лютцау отметила, что для компании этот год был плодотворным в развитии облачных сервисов телефонии. МТТ вырос по всем направлениям,  и сейчас сегмент B2B-услуг, представленный в основном продуктами облачной телефонии и бизнес-поддержки, уже приносит более 60% прибыли, говорит она. "С учетом роста рынка облачного провайдинга, который продолжится в следующем году, мы ожидаем пропорциональный рост доли доходов от этих услуг и в структуре выручки МТТ", - добавила Лютцау.  

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

10:02 | 22.03.2017

МТС показал отрицательную динамику мобильных доходов, как и другие операторы "большой тройки". Однако  ему, единственному из крупных операторов в России, удалось увеличить общую

:
00:12 | 22.03.2017

Tele2 проанализировал спрос в бизнес-сегменте на примере собственных абонентов. Оператор подсчитал, что количество абонентов в B2B-секторе увеличилось на 20%, а спрос на услугу передачи данных

:
00:11 | 22.03.2017

Оператор МТС запустил в тест формат Ultra HD (4К) на кабельных сетях. В феврале этого года оператор реализовал аналогичный проект на спутниковой платформе.

МТС запускает в тестовое вещание

:
Популярные новости