You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
07:54 | 09.02.2016

Автор: Веденеева Наталия

В салонах МТС появились почтоматы

Российские операторы связи все активнее расширяют функционал своих салонов связи и офисов продаж. Вчера МТС объявил о том, что установил в нескольких салонах Петербурга почтоматы In Post для самостоятельного получения почтовых отправлений.

Автоматизированные почтовые станции – почтоматы, в которых получатели могут самостоятельно забирать почтовые отправления, появились в 6 салонах МТС в Санкт-Петербурге. «Салоны МТС уже давно перестали быть просто местом, где можно приобрести новый гаджет по лучшей цене или получить профессиональную консультацию о наших тарифах, - сообщил директор розничной сети МТС «Северо-Запад» Леонид Большин. - Спектр оказываемых нами услуг постоянно расширяется, и сегодня в нашей розничной сети жители регионов Северо-Запада могут решить целый комплекс вопросов: от оплаты ЖКХ до планирования путешествия. Теперь же в шести салонах, расположенных в разных частях города, наши клиенты смогут еще и самостоятельно забирать почтовые отправления».

Планы об установке почтоматов In Post (которые до конца 2015 года работали под маркой Qiwi Post) МТС озвучивала осенью прошлого года. Как сообщал тогда "Коммерсантъ", до конца года компании планировали установить 19 почтоматов в пяти городах. Однако, судя по всему, планы скорректировались. До Петербурга несколько почтоматов были установлены в Москве, и еще по одному – в офисах МТС в Новосибирске, Орле, Челябинске и Владивостоке.

Стоит отметить, что российские операторы связи достаточно активно работают над расширением возможностей использования стандартных центров обслуживания. Например, в центрах продаж и обслуживания розничной сети «Ростелеком» на территории Северо-Западного федерального округа можно получить товары, заказанные в интернет-магазинах, через пункты выдачи и постаматы PickPoint. На данный момент на территории СЗФО действует 6 пунктов выдачи заказов: в Санкт-Петербурге, Архангельске, Великом Новгороде, Пскове и Калининграде.

В Tele2 отметили, что считают это направление перспективным и рассматривают наиболее удачные возможности реализации подобного рода проектов. Кроме почтоматов, операторы связи предоставляют на территории салонов и другие сервисы. Тот же «Ростелеком Северо-Запад» продает страховые полисы.

В офисах «Билайна», по данным компании, помимо покупки гаджетов и тарифов доступны такие услуги, как страхование жизни, здоровья и оборудования. «Также в наших салонах возможно совершить денежные переводы, оплатить штрафы ГИБДД и заплатить за услуги ЖКХ и погасить кредиты», - уточнила пресс-секретарь «Билайна» Анна Айбашева.

В «МегаФоне» рассказали, что стремятся к тому, чтобы их салоны были своего рода «супермаркетами финансовых услуг». «Где клиент, помимо оплаты мобильной связи, приобретения SIM-карты и оборудования, смог отправить денежный перевод, оплатить ЖКХ, погасить кредит, купить страховой полис, пополнить карту Тройка и многое другое, - перечисляет пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина. - Также в наших салонах можно пополнить счет любого оператора без комиссии через собственные терминалы».

Региональные интернет-провайдеры, не имея такой разветвленной сети, как у сотовых, да и у фиксированных операторов с федеральным охватом, тем не менее, также рассматривают возможности для повышениях доходности собственных центров обслуживания. Так, представители оператора "Зеленая точка" сообщили TelecomDaily, что у них запущен проект  по оказанию в сервисных центрах (собственных или партнерских) дополнительных услуг  по настройке, обслуживанию и ремонту компьютерной техники. Такие услуги уже доступны в Ставрополе, Белгороде, Ельце, Ефремове, Липецке и Невинномысске. 

"Если бизнес предполагает наличие широко разветвленной сети офисов, то для компании вполне логично многопрофильное предоставление услуг. Для "Зеленой точки" такая модель не подходит, ввиду того, что офисы обслуживания немногочисленны, а обслуживание производится в дистанционном режиме, полностью убирая необходимость посещения офиса клиентом. Однако, мы видим необходимость расширения сервисных услуг для абонентов и уже сегодня в ряде городов присутствия, помимо предоставления услуг интернет-доступа и цифрового ТВ, предлагаем услуги компьютерного сервиса. Теперь, абоненту доступен полный перечень услуг, связанных как с доступом в сеть, так и с настройкой самого компьютера, его диагностикой или устранением неполадок. Услуга оказывается как силами сотрудников компании, так и с помощью авторизованных партнеров - сервисных компаний. Заявку на ремонт можно оставить как в офисе, так и обратившись на линию поддержки абонентов", - рассказали в пресс-службе оператора.

"Многопрофильное использование офисов продаж, конечно, открывает новые возможности для расширения и развития бизнеса, но есть и подводные камни. Так, плохая работа одного из сервисов может негативно сказаться на имидже второй компании", - прокомментировали TelecomDaily в компании Tottoli GSM.
У самой компании на данный момент нет розничных офисов продаж, и она придерживается монобрендовой стратегии развития, которая "позволяет нести ответственность за все аспекты деятельности".

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

13:27 | 15.12.2017

Роскомнадзор (РКН) опубликовал данные, согласно которым регулятор сумел добиться обязательной идентификации в общественном Wi-Fi - во всяком случае, это верно для большинства проверенных точек.

:
02:57 | 15.12.2017

Некоторое время считавшаяся вакантной должность генерального директора "Яндекса" занята. С 1 декабря в нее вступила HR-директор "Яндекса" в России Елена Бунина,

:
00:12 | 15.12.2017

"Вымпелком" в пять раз снизил цены на услуги в национальном роуминге, то есть в Крыму, где у российских компаний своих сетей нет. Тем самым оператор выполнил предписание ФАС России.

:
Популярные новости