You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
08:11 | 15.09.2015

Автор: Симакина Анастасия

Реклама перестала раздражать

По данным регулярного исследования "РосИндекс" компании Synovate Comcon, с кризисом отношение к рекламе у россиян улучшается: за первую половину 2015 году на 2% снизилось число таких телезрителей, который испытывают негатив от рекламы. Всего таковых теперь 55%: это самый низкий уровень данного показателя за последние два с половиной года, говорится в отчете.

В Москве, где жители традиционно более негативно относятся к рекламе, этот тренд выразился даже сильнее: еще во втором полугодии 2014 года произошло резкое (с 72% до 66%) снижение доли «раздраженных», и она остается на этом уровне по текущий момент. Это произошло потому, что в сложившейся экономической ситуации люди вынуждены перестраивать своё покупательское поведение и реклама снова начинает выступать как источник информации, полагают аналитики.

 

Но для рекламодателей на всё так гладко: если сравнивать первую половину 2015 года со второй половиной 2014 года, то выясняется, что на 4% больше потребителей рекламе не доверяют. Ещё один тренд - «концентрации» внимания на более узком ряде форматов. К той же интернет-рекламе пик интереса уже прошел, говорится в отчете, Также наблюдается усталость от «смешной» рекламы, «что сигнализирует о более высоких запросах к формату и накопленной усталости от шаблонов и штампов у россиян». Особенно это падение заметно у интернет-аудитории: за 5 лет доля тех, кому нравится смешная реклама, упала с 65 до 52%.

Кстати, мировой тренд таков, по данным ZenithOptimedia, что сейчас всё внимание приковано к мобильному интернету: уже в 2016 году реклама в мобильном интернете превзойдет объем рекламы в газетах и составит 12,4% от глобальных рекламных затрат. Мобильный интернет станет третьим по величине рекламным медиа после ТВ и «большого» интернета. В целом сегмент мобильной рекламы вырастет на 38% в 2016 году до 71 млрд долл.

В то же время интернет-реклама превзойдет по затратам телевизионную в 2018 году. В целом мировой рекламный рынок вырастет на 4% и достигнет 554 млрд долл в 2015 году, а в 2016 году – еще на 5%.

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

22:04 | 16.11.2018

Агрегатор такси «Ситимобил» завершил первый раунд инвестиций. Совладельцами компании стали Mail.ru Group и «МегаФон». Совокупная доля инвесторов оказалась меньше

:
08:12 | 16.11.2018

Переход от аналогового телевещания к цифровому в России начнется с февраля следующего года и будет проходить в несколько этапов. Об этом заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев на

:
00:12 | 16.11.2018

Основатель и глава Facebook Марк Цукерберг еще весной этого года призвал руководителей соцсети перейти на Android-смартфоны. Он объяснил это тем, что Android — самая популярная мобильная

:
Популярные новости