You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
14:00 | 20.03.2015

Автор: Анастасия Гаврилюк

"Связной" увлёкся интернет-продажами

Уже почти четверть всех продаж "Связного" проходит через интернет-канал, что является своеобразным рекордом для "традиционного" ритейла. Компания намерена и дальше активно развивать свой интернет-магазин, считая, что именно за разнообразием каналов продаж будущее. Оборот интернет-магазин "Связного" в 2014 году составил 22 млрд руб, что на 29% больше, чем годом ранее. А выручка онлайн-магазина за год увеличилась на 36%. В результате доля интернет-магазина в товарообороте "Связного" достигла 23%.

Как пояснил директор по развитию продаж компании Рустам Шубенок, если в 2012-2013 годах интернет-магазин рос по большей части за счет активного развития инфраструктуры, то в прошлом году ритейлер показал двузначные темпы роста онлайн-продаж за счет повышения эффективности, развития омниканальности и активных продаж в регионах.

"Связной" сделал ставку именно на омниканальность: возможность покупать в разных местах позволяет наращивать продажи,  считают в компании. "Если еще два-три года назад потоки онлайн и оффлайн клиентов на российском рынке практически не пересекались, то в прошлом году доля "мультиканальных" клиентов составляла уже не менее 15-20% от общего числа посетителей магазинов, и она продолжает расти", -рассказали в пресс-службе "Связного".

По словам президента "Связного" Майкла Тача, в этом году доля интернет-канала в товарообороте «Связного» превысит 25%. Он добавил, что, видя растущий интерес клиентов к покупкам в разных каналах, ритейлер намерен увеличить число электронных каталогов в своей сети в первом полугодии минимум на 25% до 1,6 тыс. Кроме того, планируется увеличить и число точек самовывоза и обеспечить новые возможности доставки.

Основатель аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников отметил, что в 2014 году рынок электронной коммерции показал прирост в среднем на 25-30%, то есть интернет-магазин "Связного" развивался немного быстрее рынка. При этом, по его словам, доля онлайн-продаж "Связного" явно рекордная среди компаний, начинавших только с традиционного ритейла. Овчинников, пояснил что такую большую долю продаж через онлайн-канал компания смогла нарастить потому что начала развивать продажи через интернет раньше других ритейлеров, кроме того, "Связной" больше других игроков уделяет внимания своему интернет-магазину, к тому же ритейлеру удалось отладить внутренние процессы, в том числе и логистику.

При этом среди опрошенных Telecom Daily ритейлеров, занимающихся продажами электроники и техники, не нашлось компаний, у которых показатели онлайн-продаж были бы больше, чем у "Связного. Так, менеджер по связям с общественностью "М.Видео" Юлия Зотова сообщила, что в 2014 году у ритейлера онлайн-продажи составили 9% от общего оборота. Руководитель пресс-службы Inventive Retail Group Людмила Семушина сообщила, что доля онлайн-продаж в общих продажах сети салонов техники Apple re:Store доходит до 10%. По словам пресс-секретаря "Эльдорадо" Юлии Завьяловой, 14,9% от общего оборота ритейлера приходится на онлайн-канал. В "Евросети" предпочли не комментировать этот показатель.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг 5
Оценить статью

18:36 | 12.11.2018

Новостные ленты взбудоражила новость: мол, в России заработала eSIM на новых iPhone! Сенсация! Революция! Гип-гип, ура! Разного рода сомнительные сайтики собирают трафик, а на самом деле сенсации

:
14:15 | 12.11.2018

Более трети пользователей соцсетей в России не задумываются о том, соответствует ли контент, который они публикуют на своих страницах, российскому законодательству. Такие выводы можно сделать из

:
10:15 | 12.11.2018

В воскресенье в Новой Зеландии компания Rocket Lab успешно осуществила запуск в космос своей третьей ракеты. Десятки сотрудников компании, собравшись в ее штаб-квартире в Окленде и одевшись в

:
Популярные новости