You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
07:08 | 05.07.2012

Автор: Веденеева Наталия

"Билайн" подтягивает бренд

"ВымпелКом" решил по-новому рекламировать бренд "Билайн". Для этих целей оператор выбрал три новых рекламных агентства, которые должны дать "яркие и запоминающиеся" рекламные кампании.

Долгое время для "Билайна" креативило агентство BBDO Moscow. В частности, на его счету ребрендинг оператора и появившийся вслед слоган "Живи на яркой стороне". Однако около трех лет назад агентство перешло работать к МТС. После этого "Вымпелком" заключил контракт с Lowe Adventa, а позже с Young & Rubicam. Однако, как сообщила пресс-служба "ВымпелКома", в 2011 году компанией было проведено масштабное исследование, которое "позволило выделить ключевые сегменты пользователей на основании их потребностей". На базе результатов этого исследования был изменен подход к созданию тарифов и услуг, адаптирована платформа бренда, а также изменен подход к маркетинговым коммуникациям.

Тендер по выбору нового партнера для планирования и разработки интегрированных коммуникаций бренда «Билайн» оператор объявил весной этого года. По его итогам была сформирована команда из трех агентств: JWT International, CONTRAPUNTO и текущее медийное агентство Initiative в качестве стратегического партнера по медиа планированию.

"Мы ожидаем от новой команды ярких и запоминающихся рекламных кампаний», - сообщила Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом». JWT International входит в коммуникационный холдинг WPP Group. CONTRAPUNTO - сетевое рекламное агентство, входящее в BBDO Group, с которым "ВымпелКом" как раз и работал с начала 2000-х годов. Initiative же, по словам "ВымпелКома" просто "одно из крупнейших медиа агентств на российском рекламном рынке".

Агентство Young & Rubicam, с которым "ВымпелКом" сотрудничал до этого, также участвовало в тендере, но увы. «Мы благодарим Young&Rubicam за участие в тендере, за плодотворное сотрудничество и разработку целого ряда успешных рекламных кампаний для бренда «Билайн», - отметила Ольга Турищева.

До 2011 года «Билайн» считался, по версии Interbrand, самым дорогим брендом России. Кроме того, вместе с МТС бренд «Билайн» входил в список 100 крупнейших мировых торговых марок, который в 2009 году составляла британская газета Financial Times. Однако весной 2011 года «Билайн» выбыл из списка ста самых дорогих брендов мира (по версии Millward Brown), а по России уступил первое место "Сбербанку".

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

15:46 | 02.12.2016

Директор Департамента развития высоких технологий (ДРВТ) Минкомсвязи Павел Свистунов, возможно, покинул свой пост. Как сообщил TelecomDaily источник, знакомый с ситуацией, в Минкомсвязи очередные

:
00:11 | 02.12.2016

"Сбербанк" планирует развивать под своим брендом как минимум двух мобильных операторов. О том, что банк заключил договор не только с Tele2, рассказал управляющий директор дирекции

:
00:10 | 02.12.2016

MVNO-проект оператора МТТ Aiva Mobile, развтием которого компания занимается второй год, этой осенью вышел на безубыточность - несмотря на ухудшение экономическокй конъюнктуры в своей нише (проект

:
Популярные новости