You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
07:08 | 05.07.2012

Автор: Веденеева Наталия

"Билайн" подтягивает бренд

"ВымпелКом" решил по-новому рекламировать бренд "Билайн". Для этих целей оператор выбрал три новых рекламных агентства, которые должны дать "яркие и запоминающиеся" рекламные кампании.

Долгое время для "Билайна" креативило агентство BBDO Moscow. В частности, на его счету ребрендинг оператора и появившийся вслед слоган "Живи на яркой стороне". Однако около трех лет назад агентство перешло работать к МТС. После этого "Вымпелком" заключил контракт с Lowe Adventa, а позже с Young & Rubicam. Однако, как сообщила пресс-служба "ВымпелКома", в 2011 году компанией было проведено масштабное исследование, которое "позволило выделить ключевые сегменты пользователей на основании их потребностей". На базе результатов этого исследования был изменен подход к созданию тарифов и услуг, адаптирована платформа бренда, а также изменен подход к маркетинговым коммуникациям.

Тендер по выбору нового партнера для планирования и разработки интегрированных коммуникаций бренда «Билайн» оператор объявил весной этого года. По его итогам была сформирована команда из трех агентств: JWT International, CONTRAPUNTO и текущее медийное агентство Initiative в качестве стратегического партнера по медиа планированию.

"Мы ожидаем от новой команды ярких и запоминающихся рекламных кампаний», - сообщила Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «ВымпелКом». JWT International входит в коммуникационный холдинг WPP Group. CONTRAPUNTO - сетевое рекламное агентство, входящее в BBDO Group, с которым "ВымпелКом" как раз и работал с начала 2000-х годов. Initiative же, по словам "ВымпелКома" просто "одно из крупнейших медиа агентств на российском рекламном рынке".

Агентство Young & Rubicam, с которым "ВымпелКом" сотрудничал до этого, также участвовало в тендере, но увы. «Мы благодарим Young&Rubicam за участие в тендере, за плодотворное сотрудничество и разработку целого ряда успешных рекламных кампаний для бренда «Билайн», - отметила Ольга Турищева.

До 2011 года «Билайн» считался, по версии Interbrand, самым дорогим брендом России. Кроме того, вместе с МТС бренд «Билайн» входил в список 100 крупнейших мировых торговых марок, который в 2009 году составляла британская газета Financial Times. Однако весной 2011 года «Билайн» выбыл из списка ста самых дорогих брендов мира (по версии Millward Brown), а по России уступил первое место "Сбербанку".

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

04:42 | 21.02.2017

Огромный трафик, который пропускает «Почта России», как товарный, так и денежный, является постоянным объектом разнообразных мошеннических операций. Злоумышленниками могут быть как

:
04:18 | 21.02.2017

Nokia сохраняет за собой второе место по проникновению среди брендов телефонов и смартфонов, говорится в результатах исследования Deloitte, которое публикует газета «Коммерсант». Почти

:
02:11 | 21.02.2017

Российский рынок смартфонов вырос на 4,4% до 26,4 млн штук за прошлый год и окончательно вернулся к докризисному уровню 2014 года. Однако, если не учитывать провальный 2015 год, то за два года

:
Популярные новости