You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
11:42 | 08.07.2009

Автор: Редактор

НСК научилась продавать ТВ

ЗАО «Национальная спутниковая компания» (НСК) объявила о том, что в июне абонентская база компании превысила 5 млн, из которых порядка 2,6 млн пользователей являются подписчиками платных пакетов. Это максимальные для России показатели, хотя спутниковый оператор шире представлен в регионах, чем в столицах. Так, в Ленинградской области у него больше абонентов, чем в Петербурге, аналогичная ситуация - с Москвой и Московской областью.

НСК работает под брендом «Триколор ТВ» и, по сути, предлагает альтернативу социальной антенне, которая не везде обеспечивает четкий прием каналов, а в отдельных регионах транслирует всего три программы. Пользователей, приобретающих современные HD-телевизоры, не устраивает картинка с помехами, уточняют в компании.

В зону покрытия «Триколор ТВ», спутник Eutelset W4, входит вся европейская часть России, Сибирский, Уральский округа и часть Дальневосточного. Набрав 5 млн подписчиков в первом полугодии, оператор рассчитывает расширить охват до 13,5% населения страны к концу года. Столь внушительные показатели «Триколор» демонстрирует не только из-за «слабости» повсеместно доступной антенны, но и благодаря собственной ценовой политике. Почти половина абонентов, по собственным данным компании, обслуживаются бесплатно, то есть подключены к «Базовому» пакету без абонентской платы, куда входит 13 каналов: 12 эфирных и 1 собственный. Для подключения к «Триколор» необходимо приобрести специальное оборудование, включая цифровой спутниковый ресивер. Его стоимость в среднем составляет от 5 до 7 тыс. руб., еще 2-2,5 тыс. руб. ? это плата за установку.

Помимо «Базового», оператор сформировал еще несколько платных пакетов: «Оптимум» (19 каналов вместе с «Бонусным» пакетом за 600 руб. в год) и несколько тематических («Калейдоскоп» и «Кинозал» - 400 руб. в год, «Ночной» - 500 руб. в год). Как заявил генеральный директор НСК Вячеслав Мордачев, в 2008 оператор обслуживал около 2,6 млн подписчиков платных каналов. В том же году услуги платного спутникового телевидения принесли компании 1,56 млрд руб. В итоге, компания смогла выйти на окупаемость и рассчитаться по займам.

В Петербурге, по оценкам агентства «Неделя сотовых технологий», «Триколор ТВ» занимает довольно скромное место среди операторов платного ТВ, к нему подключаются отдаленные пригороды и коттеджные поселки. Социальная антенна в Петербурге в зависимости от района транслирует от 15 до 46 каналов. В связи с этим операторы, продающие услуги цифрового ТВ, вынуждены предоставлять куда больше каналов, чем «Триколор», располагающий 34 каналами. Для сравнения, кабельный оператор ТКТ, чья социальная антенна проложена в большинстве петербургских квартир, предлагает более 80 каналов в платных цифровых пакетах. Тем не менее, такоое количество "каналов по антенне" затрудняет работу всех операторов цифрового ТВ. У того же ТКТ, который в начале года контролировал 43% рынка платного ТВ, на тот момент насчитывалось менее 40 тыс. подписчиков платных каналов.

Не удивительно, что на собственном сайте "Триколор ТВ" ни Москва, ни Петербург не фигурируют среди регионов, где есть дилеры оператора. Но если искать точки продаж для Ленинградской области, то поисковик выдаст десятки адресов на территории Петербурга. Популярность "Триколора" в области объясняется просто: социальная антенна там редко «берет» более 14 каналов. К тому же у оператора практически нет конкурентов.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

13:43 | 20.06.2018

Глава производителя электрокаров Tesla, Илон Маск, разослал персоналу компании письмо, в котором объявил о выявлении «длительного и разрушительного саботажа» со стороны одного из

:
09:32 | 20.06.2018

Руководитель проекта MVNO в МГТС Максим Бурцев покинул компанию. Об этом TelecomDaily сообщил близкий к оператору источник и подтвердили в пресс-службе МГТС. Связаться с Бурцевым на момент

:
08:11 | 20.06.2018

По данным аналитического агентства «ТМТ Консалтинг»,  российский рынок  публичных облаков в 2017 году вырос на 25%, до 42,6 млрд руб. Эти цифры выше российского ИТ-рынка

:
Популярные новости