You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
09:05 | 13.03.2018

Автор: Веденеева Наталия

Профессиональный ТВ-контент на YouTube получил нового селлера

Видеорекламу на профессиональных телевизионных каналах российского сегмента YouTube, начнет продавать компания IMHO. Об этом «Ведомостям» сообщила гендиректор селлера Мария Лапушкина.

Владелец этого видеосервиса - Google, который до этого размещал подобную рекламу сам. Профессиональный ТВ-контент – это интернет-версии телепрограмм – шоу, выпусков новостей и сериалов, размещаемых или телеканалами или продюсерскими компаниями. Сообщается, что IMHO будет продавать размещение рекламных видеороликов на более чем 150 русскоязычных каналах, в частности на официальных каналах холдингов ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ, «Газпром-медиа», «Первого канала», продюсерских компаний «Среда», Yellow, Black & White, Star Media, «Красный квадрат» и т. д. Среднемесячная аудитория таких каналов - около 40 млн уникальных пользователей.

На сегодняшний день большую часть телерекламы в России продают селлеры. Рунет контролируют «Яндекс», Mail.ru Group и Google. В январе этого года сообщалось, что система контекстной рекламы «Яндекс.Директ» в марте начнет предоставлять рекламодателям услуги по размещению медийной рекламы. По данным АКАР по итогам трех кварталов 2017 года (данные за год пока не опубликованы), сегмент интернет-рекламы вырос на 23% до 115-116 млрд рублей. По этому показателю интернет-реклама почти сравнялась с телевизионной, которая за отчетный период выросла на 13% до 116-117 млрд рублей. Как пишет RNS, осенью прошлого года сообщалось, что IAB Russia, IMHO «Яндекс» и другие намерены разработать национальные стандарты интернет-рекламы.

 

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

12:49 | 24.09.2018

Количество предзаказ на новинку Apple Watch Series 4 в магазинах объединенной компании "Связной Евросеть" вырос в 27 раз в сравнении с предзаказами предыдущей модели - Apple Watch Series

:
12:18 | 24.09.2018

Антимонопольное ведомство Сингапура оштрафовало сервисы онлайн-заказа такси компании Grab и Uber на 9,5 млн долл. за сделку по продаже американской компанией своего бизнеса в Юго-Восточной Азии

:
10:21 | 24.09.2018

Белый дом подготовил указ, согласно которому ряд ведомств США должны проверить деятельность Google и Facebook на предмет нарушения антимонопольного законодательства, а также другие интернет-

:
Популярные новости