You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
20:48 | 11.01.2018

Автор: Серебров Юрий

Почему «экспресс-дизайн» Артемия Лебедева превращается в пиар-сервис

Студия Артемия Лебедева снова получила волну критики в свой адрес. Заказчик опции «экспресс-дизайн» заявляет, что заплатил за логотип, который на 90% совпадает с логотипом, замеченным у компании с похожим названием. Впрочем, есть мнение, что заказчикам выгодна шумиха при минимальных вложениях: «экспресс-дизайн» стоит всего 100 тыс.руб., и это уже не первый скандал такого рода.

Руководитель московского проекта знакомств Plus жалуется на то, что новый логотип на 90% совпадает с фирменным лого уже существующей компании Plus Creative, сообщает BFM. Ранее на работу дизайнеров жаловался владелец кафе «Джон Федор». Претензии возникли после оплаты опции «экспресс-дизайн». Это значит, что весь проект стоит 100 тыс. руб., и исключает погружение в детали. Кроме того, заказчик должен принять готовую работу без правок.

Это не плагиат, скорее халтура, комментирует BFM медиаэксперт Михаил Гуревич, отмечая, что положительный эффект все же достигнут: «Я бы сказал, что это халтура. Другое дело, что и услуга звучит как халтура. То есть быстрый логотип, там, не знаю, за один месяц без обсуждения стратегии компании, того, что было в прошлом, как, условно говоря, хозяева компании, менеджмент видят свое лого, свое брендирование, то есть без обсуждения всего этого на выходе, наверное, примерно нечто подобное, логотип можно получить... Хотя с точки зрения юридических претензий я бы остерегся подавать в данном случае, потому как, я думаю, дизайнерская Студия Лебедева сможет вполне себе достойно ответить, что степени смешения в данном случае нет. С другой стороны, я подозреваю, что с точки зрения заказчика эффект, который необходим, уже получен».

Другой обсуждаемой работой студии Лебедева стал логотип для компании «Эксклюзивная логистика». У дизайнеров получился простой сиреневый ромб. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

19:12 | 19.01.2018

Тот факт, что пользователи iOS тратят на связь больше, чем владельцы устройств на Android  - не новость. Данная аксиома работает и в России, и в мире. Однако аналитики то и дело пытаются

:
16:50 | 19.01.2018

Власти обсуждают возмозможность отодвинуть на несколько месяцев вступление в силу нормы "пакета Яровой" о хранении трафика пользователей, которая должна вступить в силу 1 июля этого года

:
16:14 | 19.01.2018

В 2017 году "Лаборатория Касперского" увеличила выручку на 8% год к году до 698 млн долл., согласно опубликованным неаудированным данным по МСФО.
Больше всего росла выручка в

:
Популярные новости