You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
19:56 | 18.10.2017

Автор: Серебров Юрий

"Дзен" придумал, как листать картинки

В рекомендательном сервисе "Яндекс.Дзен" появились нарративы. Что это такое? В компании поясняют, что это формат публикаций специально для мобильных экранов. По сути, это серия ярких картинок величиной с экран, которые пролистываются один за другим. "Дзен" открыл нарративы пока только для лидеров мнений - блогеров и изданий. В следующем году их смогут использовать все остальные авторы "Дзена". 

"Дзен" предлагает через нарративы рассказывать истории, комбинируя текст, видео, гифки и картинки. До конца года нарративы будут размещаться в начале персональной ленты у пользователей всех мобильных продуктов, где есть "Дзен": на главной странице и в приложении "Яндекса", в "Яндекс.Браузере", в приложении "Яндекс.Дзен" для Android, а также в Yandex Launcher. Среди первых авторов нарративов — «Комсомольская правда», «Арзамас», журналы GQ и Elle, портал Autonews, блогер Илья Варламов.

«Нарратив — это новый мобильный формат в Дзене, который мы создали вместе с игроками медиарынка, — говорит Даниил Трабун, медиадиректор Яндекс.Дзена. — Нарративы будут особенно интересны многоплатформенным медиа, которые экспериментируют с разными форматами, а также тем, кто заинтересован в новых инструментах для продвижения контента и расширении своей мобильной аудитории».

В первую очередь доступ к новому инструменту получат крупные издатели и блогеры, которые имеют большой опыт создания мультимедийного контента, поясняют в компании. В следующем году нарратив станет доступен всем авторам. Чтобы начать использовать новый инструмент, нужно оставить заявку.

Справка:

"Яндекс.Дзен" — рекомендательный сервис, который подбирает для каждого пользователя статьи, видео и фотографии, учитывая его интересы. За выбор публикаций отвечает искусственный интеллект. В ленту попадают материалы из интернета и публикации, которые авторы напрямую размещают на платформе "Яндекс.Дзен". С момента запуска платформы в мае 2017 года там появилось несколько тысяч каналов. Около тысячи авторов и редакционных коллективов начали зарабатывать на публикациях деньги, а ещё 30 — получили от "Яндекса" спонсорскую поддержку.
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

17:49 | 20.01.2018

Функцию усиленной защиты аккаунта Google включил всего лишь каждый десятый пользователь почтовой службы Gmail, сообщили "Вести.ru". Защитита учетной записи реализована на основе

:
17:33 | 20.01.2018

Cистемы распознавания лиц работают в телефонах (не будем называть в каких), их собираются использовать при выдаче кредитов банки; уже сейчас есть готовые продукты, которые осуществляют

:
17:16 | 20.01.2018

О чеченском аналоге Instagram его разработчики рассказывают, что зарегистрировано уже 100 тыс. пользователей и скоро они займутся расширением функциональности. Приложение Mylistory доступно

:
Популярные новости