You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
17:23 | 09.10.2017

Автор: Серебров Юрий

«Газпром энергохолдинг» строит сеть заправок для электрокаров в двух столицах

«Газпром энергохолдинг» (ГЭХ) планирует построить в столице 200 заправочных станций для электромобилей в ближайшее время. Компания также начнет строительство в Петербурге, сообщил журналистам глава ГЭХ Денис Федоров в кулуарах Российской энергетической недели.

«Порядка 50 заправок мы построили, еще до конца года порядка 50 построим. Подписано соглашение на 150 заправок. Сейчас у нас есть предложение от правительства Москвы, которое мы обрабатываем, — увеличить число станций до 200. Мы его поддержим, я уверен в этом, плюс мы сейчас аналогичную программу пытаемся проработать с властями Санкт-Петербурга», — сказал он ТАСС.

По словам Федорова, для строительства 150 заправок в Москве компания направила на покупку соответствующего оборудования 50 млн рублей.

В начале сентября в Москве появились первые семь парковочных зон, предназначенных исключительно для электромобилей. Расположены они прямо на центральных улицах: Остоженке, Бахрушина, Красной Пресне, Большой Бронной, а также в Глинищевском и Большом Николоворобинском переулках. Автомобилистов предупреждает знак, к которому они еще не привыкли, — автомобиль со шнуром и вилкой. Московские власти планируют за два года довести число таких парковок до 157.

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

17:08 | 17.10.2017

«Цифровое Телевидение» - совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома» - запустит сеть детских магазинов «Мульт» до конца года, пишет

:
17:04 | 17.10.2017

Ростех и aонд «Сколково» заключили соглашение о размещении партнерского центра на территории Инновационного центра «Сколково». Со стороны Ростеха соглашение подписал первый

:
15:21 | 17.10.2017

Компания Facebook приобрела приложение для создания анонимных опросов tbh, сообщает Business Insider. Сервис популярен среди подростков. Его целевая аудитория, как указывает издание, - «от

:
Популярные новости