You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
11:16 | 13.09.2017

Автор: Серебров Юрий

"Яндекс.Дзен" вырос на миллион

"Яндекс.Дзен" выпустил приложение для Android. С его помощью можно просматривать персональную ленту рекомендаций и следить за появлением в ней новых историй. В компании сообщают о росте числа пользователей.

"Яндекс.Дзен" предлагает статьи, видео и картинки, отобранные с учётом его интересов. Следить за появлением в ленте новых историй можно, даже не открывая приложения — достаточно установить на экран смартфона виджет. Размер виджета легко отрегулировать, например, чтобы он занимал весь экран или вмещал только два заголовка. Кроме того, приложение уведомляет о появлении новых материалов: можно взглянуть на сообщение и решить, читать ли подробности. А если человек не хочет получать уведомления, их ничего не стоит отключить.

«Дневная аудитория Яндекс.Дзена активно растёт и с июня увеличилась на целый миллион. Сейчас сервисом каждый день пользуются больше семи миллионов человек. Приложение предназначено прежде всего для тех из них, кто часто просматривает ленту рекомендаций и следит за её обновлением. Кроме того, оно может быть интересно людям, которые не пользуются сервисами Яндекса с встроенным Яндекс.Дзеном. Пользователи приложения смогут первыми узнавать о новых возможностях Дзена — сначала они будут появляться именно там», — говорит руководитель мобильных продуктов Яндекс.Дзена Олег Авдиенков.

В приложение попадают материалы из интернета или истории, которые авторы напрямую размещают на платформе "Яндекс.Дзен". Лента формируется с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и рекомендательной технологии Яндекса — Диско. Она учитывает множество факторов — в том числе, какие источники публикаций предпочитает пользователь. В приложении человек может и сам указать, какие источники ему интересны, а какие нет.

Помимо нового приложения, "Яндекс.Дзен" доступен в "Яндекс.Браузере", на главной странице "Яндекса", в Yandex Launcher и мобильном приложении "Яндекс". Пользователи могут просматривать свою ленту там, где им удобнее. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

09:27 | 28.05.2018

В июне этого года сеть пиццерий Papa John’s, а также кофейни Cofix начнут тестировать оплату заказов с помощью системы распознавания лиц, пишут "Ведомости" со ссылкой на

:
09:18 | 28.05.2018

Президент "Ростелекома" Михаил Осеевский, выступая на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), предложил отменить принцип сетевой нейтральности, согласно которому доступ

:
21:05 | 25.05.2018

Вице-премьер России Максим Акимов, отвечающий в правительстве за транспорт и связь сегодня сообщил в кулуарах ПМЭФ журналистам, что эти министерства продолжают кадровое формирование, но этот

:
Популярные новости