You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
11:19 | 13.07.2017

Автор: Серебров Юрий

"Почта России" предложила делать рассылку по России для европейских компаний

"Почта России" представила продукт адресных почтовых рассылок на международной европейской выставке кросс-медиа маркетинга «CO-Reach 2017», проходившей в Нюрнберге (Германия).

"Почта" представила канал для ДМ-коммуникации с текущими и потенциальными российскими клиентами как в сегменте B2С, так и в B2B. В рамках услуги корпоративные клиенты могут формировать целевые сегменты клиентов и формировать адресные программы для рассылки информационных материалов, используя возможности BigData "Почты России".

"Почта" обладает крупнейшей базой данных адресов в России, которая непрерывно обновляется, клиентами являются практически все жители страны: в базе данных более 60 миллионов адресов, по которым доставляются письма, посылки, заказы из интернет-магазинов, газеты и журналы по подписке.

Компания, заказывающая директ-мейл рассылку, может выбрать аудиторию из разных сегментов: по региону проживания, возрасту, полу, наличию детей, доходу, интересам и другим параметрам. Специально для компаний-партнеров "Почта России" разработала систему скидок и специальные тарифы на доставку.

Наиболее востребованные сегменты интересов пользователей, которыми интересуются европейские компании для отправки адресной рассылки в Россию – это путешествия, эзотерика, мода (женская и детская), а также сегменты B2B сектора.

Напомним, что в 2015 году "Почта России" запустила тариф «Директ-мейл «Стандарт» предназначенный для таргетированных рекламных рассылок внутри России. В рамках услуги прямой адресной коммуникации Почта России предлагает сегментацию домохозяйств по более чем 70 признакам. За два года услугой директ-мейла успели воспользоваться большинство крупных российских компаний таких, как Otto Group Russia, Metro Cash&Carry, Lamoda, L'oreal Luxe, Лента, Yves Rocher и д.р.
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

16:42 | 25.07.2017

Японский автоконцерн Toyota работает над созданием электромобилей с батареей нового типа, которая позволяет увеличить дальность поездок и заряжается за более короткий период времени, сообщает

:
16:11 | 25.07.2017

Почти каждый десятый интернет-магазин в России сегодня принимает к оплате банковские карты, электронные деньги и даже биткойны. Соответственно, многие покупатели не получают чеки, предусмотренные

:
15:52 | 25.07.2017

ЗАО «Диджитал Дизайн», российский разработчик ПО, выиграл конкурс на закупку системы управления деятельностью внутреннего аудита и сопутствующих работ по ее внедрению в

:
Популярные новости