You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
14:35 | 11.07.2017

Автор: Симакина Анастасия

Orange Business Services переводит контакт-центры клиентов на Genesys

Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявила о начале сотрудничества с ведущим поставщиком решений для контакт-центров, компанией Genesys, на территории Российской Федерации.

Начиная с 2017 именно технологии Genesys будут использованы для организации сервиса виртуального контакт-центра для всех заказчиков Orange в России и странах СНГ, открывая доступ к расширенному спектру возможностей по более гибким и выгодным ценам. Для российских компаний все функции полностью виртуального решения Genesys доступны в виде управляемых услуг из московского ЦОД с резервированием аппаратной и сетевой инфраструктуры и полным соблюдением требований российских законов.

Виртуальный контакт-центр Orange, построенный на базе технологий Genesys, позволяет заказчикам оптимизировать затраты благодаря модульной архитектуре решения и гибким возможностям предоставления сервисов. Платформа поддерживает многоканальные коммуникации, в том числе работу с телефонией, веб-чатами, электронной почтой, SMS, социальными сетями и другими каналами коммуникации. В рамках сервиса может быть проведена интеграция с CRM заказчика, с системами идентификация клиента по слепку голоса, средствами WFM.

По версии аналитического агентства Gartner, уже девятый год подряд компания Genesys входит в квадрант лидеров в сфере решений для контакт-центров, а в 2016 году стала первой в категории «целостности видения» развития технологий, а Orange Business Services был признан лидером в сегменте «Контакт-центр в виде услуги».

Использование решений Genesys снижает показатель потребительских усилий, повышает удовлетворенность клиентов и сохраняет их лояльность к компании на долгий срок. Согласно исследованию Forrester, экономический эффект от внедрения Genesys CX Platform составил: 30% — повышение конверсии в e-commerce, 50% — уменьшение оттока клиентов, 12,5% — сокращение времени обработки обращений.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

17:35 | 15.12.2017

Доля покупок авиабилетов в мобильном приложении Biletix на платформе iOS в 2017 году составила 74% от всех мобильных продаж, Android – только 26%, несмотря на то, что на этапе поиска

:
17:02 | 15.12.2017

В аэропорту Сочи «Адлер» запустили систему автоматизированного выхода на посадку при помощи специальных турникетов. Пока она работает на двух гейтах (№1 и №2), сообщает FrequentFlyers.

:
15:49 | 15.12.2017

С этой недели Универмаг «Цветной» начал принимать на кассах в качестве платежного средства QR-коды мобильного приложения «Alipay». Оно стало возможным благодаря

:
Популярные новости