You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
14:35 | 11.07.2017

Автор: Симакина Анастасия

Orange Business Services переводит контакт-центры клиентов на Genesys

Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявила о начале сотрудничества с ведущим поставщиком решений для контакт-центров, компанией Genesys, на территории Российской Федерации.

Начиная с 2017 именно технологии Genesys будут использованы для организации сервиса виртуального контакт-центра для всех заказчиков Orange в России и странах СНГ, открывая доступ к расширенному спектру возможностей по более гибким и выгодным ценам. Для российских компаний все функции полностью виртуального решения Genesys доступны в виде управляемых услуг из московского ЦОД с резервированием аппаратной и сетевой инфраструктуры и полным соблюдением требований российских законов.

Виртуальный контакт-центр Orange, построенный на базе технологий Genesys, позволяет заказчикам оптимизировать затраты благодаря модульной архитектуре решения и гибким возможностям предоставления сервисов. Платформа поддерживает многоканальные коммуникации, в том числе работу с телефонией, веб-чатами, электронной почтой, SMS, социальными сетями и другими каналами коммуникации. В рамках сервиса может быть проведена интеграция с CRM заказчика, с системами идентификация клиента по слепку голоса, средствами WFM.

По версии аналитического агентства Gartner, уже девятый год подряд компания Genesys входит в квадрант лидеров в сфере решений для контакт-центров, а в 2016 году стала первой в категории «целостности видения» развития технологий, а Orange Business Services был признан лидером в сегменте «Контакт-центр в виде услуги».

Использование решений Genesys снижает показатель потребительских усилий, повышает удовлетворенность клиентов и сохраняет их лояльность к компании на долгий срок. Согласно исследованию Forrester, экономический эффект от внедрения Genesys CX Platform составил: 30% — повышение конверсии в e-commerce, 50% — уменьшение оттока клиентов, 12,5% — сокращение времени обработки обращений.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

16:42 | 25.07.2017

Японский автоконцерн Toyota работает над созданием электромобилей с батареей нового типа, которая позволяет увеличить дальность поездок и заряжается за более короткий период времени, сообщает

:
16:11 | 25.07.2017

Почти каждый десятый интернет-магазин в России сегодня принимает к оплате банковские карты, электронные деньги и даже биткойны. Соответственно, многие покупатели не получают чеки, предусмотренные

:
15:52 | 25.07.2017

ЗАО «Диджитал Дизайн», российский разработчик ПО, выиграл конкурс на закупку системы управления деятельностью внутреннего аудита и сопутствующих работ по ее внедрению в

:
Популярные новости