You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
18:41 | 15.06.2017

Автор: Серебров Юрий

Gazprom-Media предложил платить только за просмотренную рекламу

Gazprom-Media Digital (входит в группу НСК) запустила новую модель продаж vCPM, в которой рекламодатель платит только за показы роликов, минимум 2 секунды находившихся в видимой зоне экрана монитора. Продажи так называемых видимых показов рекламы уже востребованы у крупнейших транснациональных рекламодателей, сообщает пресс-служба Gazprom-Media.

С 1 июня селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) и входящие в Group M медиаагентства Mindshare и Mediacom запустили первую кампанию по новой модели Viewable Cost Per Mille (vCPM, стоимость за тысячу видимых показов рекламы). В рамках модели vCPM заказчик оплачивает не все показы рекламы, а лишь те из них, при которых не менее 50% площади экрана видеоплеера находились в видимой зоне монитора компьютера в течение минимум двух секунд подряд.

Внедрение новой модели отражает изменения в практике закупки медийной интернет-рекламы, которые эксперты начали фиксировать в 2016 году. Сейчас зачет рекламного показа происходит в момент старта ролика. Хотя обеспечить стопроцентную видимость рекламной кампании невозможно, некоторые рекламодатели готовы платить премиум-цену за те показы, которые проигрывались в рамках зоны видимости экрана компьютера, рассказали в Gazprom-Media.

Чтобы урегулировать этот вопрос, американская кампания Media Rating Council (MRC), а международная ассоциация Европейское бюро интерактивной рекламы (IAB) сертифицировала новый стандарт, по сути заново определяющий, что считать показом рекламы. Новую модель уже начали применять такие крупные рекламодатели, как Unilever, NBC Universal и Bank of America.

«Внедрение модели vCPM – наиболее важный для нас в этом году продукт, так как рынок перестает рассматривать селлера рекламы как простого организатора продаж, - говорит директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков. - Селлер сегодня должен выступать и как гарант качества поставляемого рекламного инвентаря. Для этого GPMD в 2017 году переходит на сплошной мониторинг видимости инвентаря. Мы начинаем отслеживать данный параметр для всего объема трафика, который имеется в нашем распоряжении вне зависимости от того, какую модель закупки используют клиенты. При этом мы так настроили систему, чтобы нашим медиа-партнерам было выгодно поставлять как можно более качественный инвентарь». 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

19:56 | 18.10.2017

В рекомендательном сервисе "Яндекс.Дзен" появились нарративы. Что это такое? В компании поясняют, что это формат публикаций специально для мобильных экранов. По сути, это серия ярких

:
18:31 | 18.10.2017

В мессенджере WhatsApp появилась функция, которая позволяет делиться своей геолокацией с друзьями из контакт-листа, сообщает Ferra.ru. Представители WhatsApp пообещали, что Live Location

:
18:05 | 18.10.2017

Национальный роуминг на территории Крыма, как и на всей территории России (здесь речь уже идет о внутрисетевом роуминге - прим.ред.), должна быть решена до конца года, цитирует сегодня

:
Популярные новости