You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
13:05 | 21.04.2017

Автор: Серебров Юрий

"ВКонтакте" и "Одноклассники" поделятся с сообществами доходами от рекламы

Социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники" запустили тестирование партнерской программы для сообществ. Участие в программе позволит владельцам групп делить с социальными сетями доходы от рекламы. Подключить монетизацию смогут все категории сообществ.

В данный момент суммарная аудитория групп в российских социальных сетях сопоставима с охватом крупнейших традиционных медиа.

Новая система монетизации прежде всего будет интересна производителям уникального контента: СМИ, новым медиа, видеоканалам, блогерам и крупным пабликам. Подключив партнерскую программу, владельцы групп смогут получать стабильный доход и не тратить ресурсы на привлечение рекламодателей.

Возможности таргетинга социальных сетей позволят показывать персонализированную рекламу от имени группы и уменьшить рекламную нагрузку на пользователя. В свою очередь, рекламодатели смогут размещать более эффективную рекламу и меньше зависеть от годовой инфляции.

Доступ к новой системе монетизации вскоре получат некоторые категории сообществ. В дальнейшем подключить партнерскую программу смогут все группы, соответствующие регламенту. О подробностях своих партнерских программ Одноклассники и ВКонтакте объявят в ближайшее время.

Александр Круглов, директор по маркетингу "ВКонтакте":

Феномен пабликов как новых медиа появился и развивался ВКонтакте. Сейчас мы нацелены на построение долгосрочного сотрудничества с сообществами и готовы помочь им с монетизацией. Администраторы не будут тратить время на решение организационных вопросов и смогут полноценно заниматься созданием контента, общением с подписчиками и развитием сообществ. Кроме того, исчезнут риски блокировок из-за некачественной рекламы.

Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта "Одноклассники":

Группы – неотъемлемая часть экосистемы социальных сетей. Некоторые группы уже стали новыми медиа, их охват сопоставим с традиционными СМИ. Партнерская программа позволит группам получать дополнительный доход прямо от социальной сети. Повышение эффективности рекламы за счет показа персонализированного сообщения, а не одного поста для всех подписчиков группы, позволит снизить рекламную нагрузку на пользователя и повысить качество контента в ленте социальной сети.
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

18:21 | 08.12.2017

Аудитория сервиса "Яндекс.Дзен" с начала года выросла более чем в два раза до 10 млн пользователей, сообщил медиадиректор "Яндекс.Дзена" Даниил Трабун.
На платформе

:
14:14 | 08.12.2017

Датский инвестбанк Saxo Bank опубликовал список маловероятных, но недооцененных событий, которые могут оказать серьезное влияние на финансовые рынки.

:
13:50 | 08.12.2017

Американский автопроизводитель Ford подписал соглашение с Alibaba, в рамках которого будут тестироваться продажи автомобилей как через традиционную розницу, так и через интернет, пишет агентство

:
Популярные новости