You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
12:54 | 21.04.2017

Автор: Серебров Юрий

Oracle приобретает компанию в области мониторинга данных

Oracle объявляет о подписании соглашения о приобретении Moat – быстрорастущей облачной компании в области мониторинга и измерений цифровых показателей. Moat дополнит платформу Oracle Data Cloud, использующую данные и аналитику для повышения эффективности рекламы ведущих маркетологов и издательств. Сочетание возможностей аналитики Oracle и Moat позволит связать данные с откликами потребителей, чтобы улучшить восприятие рекламных объявлений и повысить эффективность бизнеса.

Moat останется независимой платформой в Oracle Data Cloud и будет предоставлять надежные измерения, данные и аналитику крупнейшим мировым брендам, включая Nestle, Procter & Gamble и Unilever, а также ведущим платформам с возможностями размещения рекламы, таким как ESPN, Facebook, NBCUniversal, Snapchat и YouTube. Корпоративная клиентская база компании Moat и лучший в отрасли интеллектуальный комплекс для анализа вовлеченности являются весомым дополнением к возможностям таргетирования и измерений в Oracle Data Cloud.

«Я рад пригласить генерального директора Иону Гудхарта (Jonah Goodhart) и всю команду Moat присодиниться к Oracle Data Cloud, – сказал Эрик Роза (Eric Roza), вице-президент и генеральный директор Oracle Data Cloud. – Направление бизнес-аналитики Moat, рост которого в прошлом году превысил 100%, предоставляет ценные данные о просматриваемости рекламы, сохранности бренда, трафике, генерируемом ботами, и рекламном креативе по более чем 600 платформам, брендам и клиентам рекламных агентств. Благодаря приобретению Moat Oracle Data Cloud теперь предлагает брендам и платформам полный набор решений для таргетирования и измерений, что позволит повысить результативность практически всех видов цифровых рекламных кампаний».

«Мы с большим энтузиазмом объединим возможности с Oracle Data Cloud, – заверил генеральный директор и соучредитель Moat Иона Гудхарт (Jonah Goodhart). – Поступившее от Oracle предложение работать вместе открыло для нас огромный потенциал совместного внедрения инноваций. Мы искренне верим в возможности кардинального улучшения маркетинга и сторителлинга, реализуемых брендами и рекламными платформами, благодаря повышению качества данных и аналитики».
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

12:59 | 17.02.2018

Facebook продолжает работать над информационной безопасностью, компания намерена в два раза увеличить число специалистов данного профиля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление вице-

:
10:11 | 17.02.2018

Соцсеть "ВКонтакте" (ВК) официально прокомментировала причину сбоя, который произошел в пятницу днем - пользователи по всей России не могли зайти к себе в профиль. Особенно много отказов

:
19:21 | 16.02.2018

GPS-треккинг давно стал частью городских систем, так как используется для наблюдения за общественным транспортом, парком социальных авто, перемещением различных служб, включая МЧС. Однако в

:
Популярные новости