You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
12:54 | 21.04.2017

Автор: Серебров Юрий

Oracle приобретает компанию в области мониторинга данных

Oracle объявляет о подписании соглашения о приобретении Moat – быстрорастущей облачной компании в области мониторинга и измерений цифровых показателей. Moat дополнит платформу Oracle Data Cloud, использующую данные и аналитику для повышения эффективности рекламы ведущих маркетологов и издательств. Сочетание возможностей аналитики Oracle и Moat позволит связать данные с откликами потребителей, чтобы улучшить восприятие рекламных объявлений и повысить эффективность бизнеса.

Moat останется независимой платформой в Oracle Data Cloud и будет предоставлять надежные измерения, данные и аналитику крупнейшим мировым брендам, включая Nestle, Procter & Gamble и Unilever, а также ведущим платформам с возможностями размещения рекламы, таким как ESPN, Facebook, NBCUniversal, Snapchat и YouTube. Корпоративная клиентская база компании Moat и лучший в отрасли интеллектуальный комплекс для анализа вовлеченности являются весомым дополнением к возможностям таргетирования и измерений в Oracle Data Cloud.

«Я рад пригласить генерального директора Иону Гудхарта (Jonah Goodhart) и всю команду Moat присодиниться к Oracle Data Cloud, – сказал Эрик Роза (Eric Roza), вице-президент и генеральный директор Oracle Data Cloud. – Направление бизнес-аналитики Moat, рост которого в прошлом году превысил 100%, предоставляет ценные данные о просматриваемости рекламы, сохранности бренда, трафике, генерируемом ботами, и рекламном креативе по более чем 600 платформам, брендам и клиентам рекламных агентств. Благодаря приобретению Moat Oracle Data Cloud теперь предлагает брендам и платформам полный набор решений для таргетирования и измерений, что позволит повысить результативность практически всех видов цифровых рекламных кампаний».

«Мы с большим энтузиазмом объединим возможности с Oracle Data Cloud, – заверил генеральный директор и соучредитель Moat Иона Гудхарт (Jonah Goodhart). – Поступившее от Oracle предложение работать вместе открыло для нас огромный потенциал совместного внедрения инноваций. Мы искренне верим в возможности кардинального улучшения маркетинга и сторителлинга, реализуемых брендами и рекламными платформами, благодаря повышению качества данных и аналитики».
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

11:48 | 18.08.2017

Руководители Xiaomi с целью привлечения внимания к новинке Redmi Note 5A выложили в соцсети Weibo ее официальные изображения еще до анонса. Аппарат будет доступен в двух версиях, в одной из

:
11:44 | 18.08.2017

«Лаборатория Касперского» обнаружила троян для Android Faketoken в новой модификации, который умеет незаметно красть данные банковских карт из приложений, обрабатывающих данные

:
19:16 | 17.08.2017

Tele2 ввел в коммерческую эксплуатацию сети LTE в Республике Татарстан, Кировской и Тверской областях. Скоростной мобильный интернет в стандарте 4G уже доступен жителям крупных населенных пунктов

:
Популярные новости