You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
12:54 | 21.04.2017

Автор: Серебров Юрий

Oracle приобретает компанию в области мониторинга данных

Oracle объявляет о подписании соглашения о приобретении Moat – быстрорастущей облачной компании в области мониторинга и измерений цифровых показателей. Moat дополнит платформу Oracle Data Cloud, использующую данные и аналитику для повышения эффективности рекламы ведущих маркетологов и издательств. Сочетание возможностей аналитики Oracle и Moat позволит связать данные с откликами потребителей, чтобы улучшить восприятие рекламных объявлений и повысить эффективность бизнеса.

Moat останется независимой платформой в Oracle Data Cloud и будет предоставлять надежные измерения, данные и аналитику крупнейшим мировым брендам, включая Nestle, Procter & Gamble и Unilever, а также ведущим платформам с возможностями размещения рекламы, таким как ESPN, Facebook, NBCUniversal, Snapchat и YouTube. Корпоративная клиентская база компании Moat и лучший в отрасли интеллектуальный комплекс для анализа вовлеченности являются весомым дополнением к возможностям таргетирования и измерений в Oracle Data Cloud.

«Я рад пригласить генерального директора Иону Гудхарта (Jonah Goodhart) и всю команду Moat присодиниться к Oracle Data Cloud, – сказал Эрик Роза (Eric Roza), вице-президент и генеральный директор Oracle Data Cloud. – Направление бизнес-аналитики Moat, рост которого в прошлом году превысил 100%, предоставляет ценные данные о просматриваемости рекламы, сохранности бренда, трафике, генерируемом ботами, и рекламном креативе по более чем 600 платформам, брендам и клиентам рекламных агентств. Благодаря приобретению Moat Oracle Data Cloud теперь предлагает брендам и платформам полный набор решений для таргетирования и измерений, что позволит повысить результативность практически всех видов цифровых рекламных кампаний».

«Мы с большим энтузиазмом объединим возможности с Oracle Data Cloud, – заверил генеральный директор и соучредитель Moat Иона Гудхарт (Jonah Goodhart). – Поступившее от Oracle предложение работать вместе открыло для нас огромный потенциал совместного внедрения инноваций. Мы искренне верим в возможности кардинального улучшения маркетинга и сторителлинга, реализуемых брендами и рекламными платформами, благодаря повышению качества данных и аналитики».
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

22:43 | 29.06.2017

Tele2 и «МаксимаТелеком» проанализировали совместный Wi-Fi-трафик в Московском метрополитене (Tele2 использует сеть «Максимы» в метро для предоставления интернет-

:
13:32 | 29.06.2017

Гендиректор немецкого автопроизводителя Porsche, Оливер Блюм, сообщил, что компания планирует обогнать своих конкурентов по созданию и выпуску электромобилей, пишет Car.ru.

По словам

:
13:30 | 29.06.2017

Южный форум информационной безопасности «Инфофорум-КРЫМ», который пройдет 10–14 июля в Севастополе, опубликовал состав участников.

Организаторы форума: комитет

:
Популярные новости