You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
16:17 | 14.03.2017

Автор: Серебров Юрий

"Почта России" заняла 62% рынка доставки для e-commerce

В 2016 году по данным аналитического исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) 62% покупателей доверили доставку своих почтовых отправлений "Почте России". Это на 11% больше, чем в 2015 году (51%).

В исследовании АКИТ отмечается, что объем внутреннего рынка интернет-торговли в 2016 году вырос в штуках на 6% по сравнению с 2015 годом, а рынок трансграничной торговли - на 102%. В 2016 году "Почта России" обработала 225 млн международных отправлений с товарными вложениями, что в почти в 2 раза больше, чем показатель прошлого года – 128 млн отправлений.

В целом в 2016 году "Почта России" обработала 296 млн почтовых отправлений с товарным вложением (совокупно: внутренних и зарубежных), что более чем в 1,5 раза превышает показатель прошлого года – 194 млн шт.

«Почта России продолжает уверенно наращивает свою долю на рынке доставки отправлений с товарным вложением. Мы не только справляемся с растущим объемом посылок, но и сокращаем сроки доставки. Все больше покупателей и интернет-магазинов выбирают "Почту" как надежный и быстрый канал доставки товара, голосуя за нас рублем, – рассказал заместитель генерального директора "Почты России" по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. – А для удобства получателей мы продолжаем запуск удобных сервисов на «последней миле», чтобы процесс отправки и получения посылок занимал минимальное время».

Одним из таких нововведений являются центры выдачи и приема посылок, специализирующиеся исключительно на отправлениях с товарными вложениями от физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса. Здесь можно отправить и получить внутренние и международные посылки, мелкие пакеты, экспресс-отправления. К преимуществам ЦВПП относится удобное расположение и увеличенные по сравнению с обычным отделением часы работы, отсутствие перерывов на обед и выходных. Сейчас количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП), открытых в отделениях "Почты России", достигло 523 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

13:49 | 21.04.2017

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, ввел в коммерческую эксплуатацию сети LTE в Белгородской и Липецкой областях. На старте высокоскоростной мобильный интернет доступен 50% населения

:
13:16 | 21.04.2017

Систему взимания платы с большегрузов "Платон" надо объединять с системой ГЛОНАСС, считает спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и

:
13:05 | 21.04.2017

Социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники" запустили тестирование партнерской программы для сообществ. Участие в программе позволит владельцам групп делить с социальными

:
Популярные новости