You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
16:15 | 11.01.2017

Автор: Серебров Юрий

В сейлз-хаусе «Газпром-медиа» новый директор

АО «Газпром-медиа холдинг» объявляет о назначении Екатерины Веселковой генеральным директором сейлз-хауса «Газпром-медиа». Об этом сообщает пресс-служба холдинга. Новый руководитель за первые дни наступившего года уже запустила очередной рекламный инструмент. 

В новой должности Екатерина Веселкова будет отвечать за стратегическое планирование продаж рекламных возможностей телеканалов холдинга «Газпром-медиа», развитие собственной аналитической экспертизы сейлз-хауса, а также за продажи спонсорских рекламных проектов на эфирных каналах холдинга (НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и 2х2) и тематических каналах субхолдинга «Матч». Кроме того, Е. Веселкова будет курировать взаимодействие с «Национальным рекламным альянсом», осуществляющим продажи прямой телевизионной рекламы. Именно туда перешел предыдущий глава сейлз-хауса. 

Ранее Екатерина Веселкова была заместителем генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа» и отвечала за продажи телевизионных спонсорских проектов. С 2009 год по 2014 год она была коммерческим директором телеканала ТНТ.

Под руководством Е. Веселковой сейлз-хаус «Газпром-медиа» успешно запустил рекламный инструмент «Кантата», позволяющий создавать комплексные рекламные кампании «360 градусов» на медиа-платформах холдинга – эфирных и тематических каналах, цифровых платформах, радио и печатных СМИ. За это время сейлз-хаус успешно реализовал более 20 проектов.

«Сейлз- хаус «Газпром-медиа» всегда осуществлял спонсорские продажи на площадках холдинга. В дальнейшем селлер продолжит реализовывать спонсорство и проекты в рамках инструмента «Кантата». Кроме того, передо мной стоит задача выстроить взаимодействие сейлз-хауса с «Национальным рекламным альянсом» по принципу «одного окна» для всех телеканалов холдинга. Такой подход обеспечит содействие эффективной монетизации ресурсов нашего холдинга «Газпром-медиа», - прокомментировала генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

Сергей Пискарев, ранее занимавший должность генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа»,  переходит в «Национальный рекламный альянс».

Биографическая справка:

Веселкова Екатерина Александровна
С 30 декабря 2016 года – генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа».
В 2014 году была назначена заместителем генерального директора ООО «Газпром-медиа» и отвечала за продажи спонсорской рекламы.

С 2002 года Екатерина Веселкова работала на телеканале ТНТ, где занимала различные должности. С 2009 года по 2014 год Екатерина Веселкова была коммерческим директором телеканала ТНТ. В 2005-2009 гг. руководила отделом по работе с клиентами. С 2003 года по 2005 год была менеджером по работе с клиентами в департаменте продаж.

В 2000 году Екатерина Веселкова окончила Московский государственный лингвистический университет им. Мориса Тореза.
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

13:52 | 29.05.2017

Появились новые подробности относительно следующих поколений Apple iPhone, во всяком случае тех наработок, которых можно ожидать в ближайшее время.

:
02:39 | 29.05.2017

Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки «Мой Tele2». Наружная реклама, телевизионные и радиоролики демонстрируют подход Tele2 к наполнению своих

:
17:17 | 26.05.2017

На годовом общем собрании акционеров Сбербанка президент, председатель правления банка Герман Греф продемонстрировал работу нового мобильного приложения "Сбербанк Инвестор". Приложение

:
Популярные новости