You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
20:36 | 25.09.2018

Автор: Веденеева Наталия

«Ростелеком» сменил стиль

«Ростелеком» запустил новый бренд и позиционирование компании. Как сообщает РБК, вместо сине-оранжевого «уха» на новом логотипе изображена сложенная двухцветная лента (цвета меняются в зависимости от услуги).

«Ухо» появилось на логотипе компании семь лет назад. Теперь в «Ростелекоме» говорят, что лента символизирует технологии и цифровизацию бизнеса.

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Стоимость разработки составила 35 млн рублей. Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября.

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

16:10 | 15.10.2018

Сервис каршеринга YouDrive запустил проект YouDrive City с автомобилями Smart, которые доступны для поездок в центре Москвы. Об этом пишет vc.ru.
В автопарк YouDrive City вошли 100

:
15:13 | 15.10.2018

Неосвоенные цифровые рынки, до которых нужно "доехать быстрее" конкурентов, должны стать приоритетом для России, заявил в ходе форума "Открытые инновации", сопредседатель фонда

:
14:57 | 15.10.2018

Apple приобрела стартап Asaii, который занимается анализом музыкальных предпочтений пользователей, пишет агентство Reuters. Сумма сделки составила около 100 млн долл.

:
Популярные новости