You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
20:58 | 20.08.2018

Автор: Серебров Юрий

Netflix тестирует рекламу между эпизодами и фильмами

Netflix внедрил рекламные объявления и рекомендации для своего видеоконтента. Сервис тестирует показ рекламных роликов с возможностью пропуска, которые показываются в перерыве между сериями и фильмами, пишет издание The Drum. По словам представителя стримингового сервиса, объявления являются не рекламой, а персонализированными рекомендациями для других шоу и фильмов.
Ранее американская компания на своем сайте опубликовала заявление, в котором заверила пользователей, что стриминговый сервис таким образом проверяет, помогают ли всплывающие между эпизодами рекомендации находить понравившийся пользователям контент быстрее. В сообщении также говорится, что пользователи могут пропустить рекламу в любое время, если они ею не заинтересовались.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

17:07 | 21.09.2018

«Лаборатория Касперского» зафиксировала вредоносную активность Roaming Mantis на iOS-устройствах. Об этом говорится в сообщении компании.

Эксперты «Лаборатории Касперского

:
16:49 | 21.09.2018

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит жалобу на возможный сговор при установлении цен на флагманский телефон Apple iPhone Xs в рознице. Об этом сообщает «

:
15:43 | 21.09.2018

Основные строительно-монтажные работы почтового логистического центра в Новосибирске планируется завершить до конца 2019 года. Как сообщила «Почта России», инвестиции в проект

:
Популярные новости