You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
15:07 | 16.04.2018

Автор: Серебров Юрий

"Яндекс.Директ" расширяет функционал

"Яндекс" представил новую концепцию развития "Директа" согласно которой из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. "Процессы создания и управления кампаниями в "Директе" будут все больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов, сообщили в "Яндексе".
"Мы хотим построить такую систему, в которой рекламодатель просто передает нам материалы и формулирует цели - а алгоритмы делают так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу. Такой подход к продвижению товаров и услуг мы называем беспилотным маркетингом", - прокомментировал коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков.
Сейчас идет работа над новым интерфейсом сервиса, который будет внедрен в этом году. В нем можно управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице. Это поможет быстро принимать правильные решения, считают в компании.
Чтобы автоматизировать процесс создания объявлений, которые показываются в поисковой выдаче "Яндекса", и сделать рекламу более привлекательной для аудитории, "Директ" начал внедрять так называемые трафареты. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска. Они различаются расположением и форматом рекламных блоков. Каждый раз, когда человек хочет найти и купить товар или услугу, алгоритм подбирает наиболее подходящий трафарет и формирует под него рекламные блоки из материалов, которые предоставили рекламодатели.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

20:46 | 13.07.2018

Педставители компании Blue Origin подтвердили изданию

:
19:15 | 13.07.2018

Полноценное приложение Photoshop для iPad представят в октябре 2018 года, на конференции Adobe Max. Выпуск сервиса намечен на 2019 год, сообщает

:
Популярные новости