You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
18:12 | 17.11.2017

Автор: Серебров Юрий

MCN Telecom интегрировал виртуальную АТС с retailCRM

Абонентам MCN Telecom стала доступна интеграция с еще одной CRM-системой. Компании, обрабатывающие заказы в retailCRM, могут привязать ее к виртуальной АТС MCN Telecom, сообщает пресс-служба оператора, объявляя о расширении числа CRM-партнеров. В январе, напомним, MCN Telecom интегрировался с «Битрикс 24», в апреле – с amoCRM.

Интеграция CRM-системы с ВАТС MCN Telecom позволит менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, получать записи разговоров с заказчиками, использовать триггеры телефонии.
При входящем звонке клиентская карточка мгновенно отображается в системе. Специалист видит профайл клиента и сделки, что позволяет ему лучше подготовиться к предстоящим переговорам. Чтобы перенести входящий звонок в группу «Лид», клиентскому менеджеру достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке.

Объединение телефонии с CRM-системой помогает отследить весь маршрут клиента, начиная от первого звонка в компанию. Кроме того, с помощью объединенного сервиса руководитель может лучше контролировать сотрудников, поскольку информация о всех разговорах фиксируется в карточке клиента. Такие разговоры можно прослушать в любой момент.

Виджет MCN Telecom доступен в Личном кабинете retailCRM и скоро появится в каталоге приложений на сайте.
Подключение и техническая поддержка оператора осуществляются бесплатно. Абонентская плата за телефонию взимается в соответствии с утвержденными тарифными планами MCN Telecom.

«Мы определяем клиенториентированность как ключевое преимущество и считаем клиентов ключевой ценностью, главной составляющей бизнеса. Чем длиннее список наших CRM-партнёров, тем больше может стать наша абонентская база. В наших планах – реализация виджетов UMI.CMS, Roistat», - комментирует генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Справка:

MCN Telecom – новый оператор фиксированной и мобильной связи (по модели Full MVNO), разработчик программных продуктов. Работает на российском рынке телекоммуникаций с 2000 года. Головной офис компании располагается в Москве. В мае получил лицензию на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи и стал первым виртуальным мобильным оператором для бизнеса на базе радиодоступа и инфраструктуры Tele2. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов России. Имеет прямые стыки со всеми крупными телеком-игроками, в том числе Ростелекомом, МГТС, МТС, МегаФоном и др. В рамках межоператорского взаимодействия предлагает ресурсы собственной телекоммуникационной платформы (СPaaS) с централизованным доступом к обширной номерной базе в крупных городах РФ – более 250 000 виртуальных городских и мобильных номеров в коде 958. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

17:35 | 15.12.2017

Доля покупок авиабилетов в мобильном приложении Biletix на платформе iOS в 2017 году составила 74% от всех мобильных продаж, Android – только 26%, несмотря на то, что на этапе поиска

:
17:02 | 15.12.2017

В аэропорту Сочи «Адлер» запустили систему автоматизированного выхода на посадку при помощи специальных турникетов. Пока она работает на двух гейтах (№1 и №2), сообщает FrequentFlyers.

:
15:49 | 15.12.2017

С этой недели Универмаг «Цветной» начал принимать на кассах в качестве платежного средства QR-коды мобильного приложения «Alipay». Оно стало возможным благодаря

:
Популярные новости