You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
14:21 | 25.09.2017

Автор: Серебров Юрий

MCN Telecom обновил «Личный кабинет»

C целью расширения возможностей самообслуживания и улучшения клиентcкого опыта MCN Telecom обновил "Личный кабинет", сообщает пресс-служба компании. Новый интерфейс управления услугами доступен абонентам с сентября текущего года. Клиенты оператора могут начать работать с новой версией, обратившись к менеджеру MCN Telecom.

В усовершенствованный интерфейс управления услугами добавлено больше возможностей для пользователей. Так, абоненты могут теперь самостоятельно осуществлять подбор и покупку виртуальных номеров во всех крупных городах РФ. Напоминаем, территория присутствия MCN Telecom за последний год заметно расширилась - до 21 города. Кроме того, MCN Telecom активно осваивает европейский рынок: работает в Венгрии, имеет номерную ёмкость в Словакии, Австрии и Германии. К слову, Личный кабинет MCN Telecom мультиязычен.

Кроме функции подбора номеров, появилась возможность устанавливать денежный лимит на каждого внутреннего абонента, а также самостоятельно подключать опции «Маршрутизация по географии» и «Маршрутизация по цене».
Такие новые услуги, как мобильная связь, FMC (мобильные абоненты), качественно улучшенная статистика звонков, доступная в рамках функционала виртуальной АТС, также могут быть самостоятельно выбраны и подключены абонентами 
MCN Telecom в новом ЛК.

«Внедряя продукты и услуги, в том числе новые "Личный кабинет" и интернет-магазин, мы стремимся обеспечить превосходный клиентский сервис нашим абонентам без увеличения стоимости. Интуитивно понятный интерфейс ЛК позволяет самостоятельно подключать все предлагаемые услуги. Специальные знания для этого не требуются», - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

"Личный кабинет" в предыдущем формате продолжает функционировать, уточняют представители оператора.
 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

20:10 | 20.07.2018

Сервис онлайн-таки "Яндекс.Такси" в конце июля планирует начать свою деятельность в Литве, сообщает в "Прайм" со ссылкой на пирбалтийский портал delfi. Сервис уже вышел на

:
19:42 | 20.07.2018

От кибератак страдает не только бизнес, но и целые страны. Как сообщило правительство Сингапура, в результате масштабной кибератаки на базу данных системы здравоохранения страны были похищены

:
18:11 | 20.07.2018

Cоциальные сети Facebook и Twitter объединились с интернет-гигантами Google и Microsoft в проекте Data Transfer Project, который позволит переносить данные из одного сервиса в другой, то есть

:
Популярные новости