You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
14:52 | 09.11.2017

Российский бизнес не готов к кибератакам

Российский бизнес в целом по-прежнему не способен успешно противостоять кибератакам, выяснила PwC. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет компании, у 40% российских предприятий нет стратегии информационной безопасности, а 56% вовсе не реагируют на подобные инциденты. Хуже всего дела c кибербезопасностью обстоят в компаниях с небольшим количеством сотрудников, чьи руководители зачастую закрывают глаза на возможные проблемы.
В опросе PwC участвовали более 9,5 тыс. глав бизнес-подразделений и IT-служб из 122 стран, в том числе 248 компаний из РФ. 40% респондентов из России признали отсутствие в компаниях общей стратегии информационной безопасности (во всем мире — 44%). В 48% российских компаний нет программы обучения, направленной на повышение осведомленности сотрудников в вопросах безопасности, в 56% отсутствует процедура реагирования на инциденты. По словам большинства респондентов из компаний, пострадавших от кибератак, они не в состоянии установить виновных. В способности идентифицировать личность правонарушителя полностью уверены только 19% участников исследования в России и 39% во всем мире. При этом почти четверть российских опрошенных считают причиной инцидентов в области ИБ использование мобильных устройств — этот фактор занял второе место после фишинговых атак.
Фишинг наравне с вредоносными email-вложениями остается самым популярным «входным» этапом для более сложных атак, рассчитанных на закрепление злоумышленников в инфраструктуре компаний. Он используется в 62% атак.

 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

14:15 | 15.11.2017
Разработанные Минкомсвязью подзаконные акты к «закону Яровой» противоречат уголовно-процессуальному законодательству, обнаружили в Центре защиты цифровых прав. Чтобы избежать противоречия,...
: :
11:20 | 13.11.2017
Операторы связи во всем мире отказываются от колл-центров для поддержки клиентов и переходят на онлайн-консультации в социальных сетях, чаты и голосовые подсказки, следует из исследования КПМГ. Россий...
: :
11:17 | 13.11.2017
«Мегафон» совместно с разработчиком «Телемед хелп» запускает для своих абонентов сервис медицинских онлайн-консультаций, рассказали «Ведомостям» директор по новым б...
: :
Популярные новости