You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
14:01 | 24.02.2016

Автор: Веденеева Наталия

Андрей Бадьин, Tottoli GSM: "Рынок MVNO показывает серьезный рост"

 Рынок MVNO многие эксперты называют нишевым, так как пока доля абонентской базы в этом сегменте невелика по сравнению с «классическими» сотовыми операторами. Однако, как считает директор по развитию Tottoli GSM Андрей Бадьин, для B2B сервисы, которые дает MVNO, открывают широкие перспективы для бизнеса.

Ред.: Как в целом вы можете охарактеризовать тот сегмент рынка, в котором вы работаете? Насколько сильна конкуренция, как растут его объемы в условиях кризиса?

А.Б.: В целом можно сказать, что прямых конкурентов у нас в России нет, так как платформа Tottoli GSM – это MVNO с полным набором операторских функций («full» MVNO), и подобных игроков на рынке нет.
Условно можно назвать конкурентами продукты по MVNO, созданные операторами связи, салонами связи, торговыми сетями, но это "легкий" (light) MVNO с одним-двумя уже сформированными тарифами. Технически это одна и та же модель, но наша платформа позволяет выстраивать собственную тарифную политику, управлять номерами, предлагать абонентам дополнительные услуги.

Ред.: Кто ваш основной клиент? На кого ориентированы ваши бизнес-модели в первую очередь?
А.Б.: Наши основные клиенты – это люди, уже ведущие какой-то бизнес, которые хотят расширить его. Они уже имеют пул лояльных клиентов, которым могут быть интересны эксклюзивные услуги мобильной связи. При этом создание собственного виртуального оператора с практической точки простая и быстрая процедура, человеку вовсе не обязательно разбираться в технических тонкостях и нюансах работы сетей GSM и нашей платформы.
Также у нас есть корпоративные решения для компаний, которым важна безопасность связи, контроль над сотрудниками, использование сервиса коротких номеров итп.

То есть нашей аудиторией является не конечный пользователь продукта – абонент, а связующее звено – оператор.

Ред.: Какие услуги пользуются наибольшим спросом и почему?
А.Б.: Каждый виртуальный оператор создает тарифные планы с определенными условиями. В целом их можно разделить на безлимитные и с поминутной тарификацией. Наиболее популярны безлимитные планы, которые абоненты используют для общения по всему миру. Они позволяют значительно сэкономить на роуминге, не приобретая дополнительных SIM-карт.

Также востребованы виртуальные номера, которые позволяют звонить с запоминающего или «красивого» номера.
Многие клиенты пользуются возможностью создания закрытой группы абонентов, внутри которой можно общаться по коротким номерам.

В перспективе создание банковских инструментов для совершения финансовых операций с помощью SIM-карты.

Ред.: В прошлом году вы запустили новый сервис — платформу для онлайн-запуска MVNO. Расскажите о динамике развития этого направления. Много ли клиентов уже воспользовалось этим сервисом? Чем ваше решение отличается от уже существующих?

А.Б.: MVNO – это растущий рынок на сегодня, и работа на нем дает новые возможности. У нас много клиентов, которые заинтересовались этим направлением и создали своих виртуальных операторов, точное количество является коммерческой тайной. То, что число клиентов только увеличивается, растет количество абонентов у уже существующих операторов, говорит о хорошей динамике развития рынка.

Наше решение имеет кардинальное отличие от существующих MVNO, так как платформа Tottoli GSM дает возможность операторам самим создавать конкурентные тарифы, управлять SIM-картами через административную панель. Это не дилерство SIM-карт, а возможность создать свою собственную бизнес-модель для получения наибольшей выгоды.

Ред.: В целом многие «классические» операторы уже предлагают сервисы IVR, USSD и пр. Почему вы считаете, что эта ниша еще свободна и есть возможность развиваться?

А.Б.: Дополнительные Виды Обслуживания (ДВО) (англ. Value Added Services (VAS)), к которым относятся и упомянутые IVR, USSD, а также замена гудка, игры и многое другое – это сервисы, которые предлагаются конечному пользователю – абоненту. Наша же компания работает с операторами виртуальной мобильной связи, которые имеют возможность добавлять эти виды обслуживания в соответствии с уникальными потребностями своих абонентов.

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг 5
Оценить статью
10:12 | 01.07.2018
В конце прошлого года на рынке б/у гаджетов появилась чуть ли не первая ритейлерская сеть, основанная владельцами компании СarPrice, сети аукционов по продаже поддержанных машин. Новый ритейлер, Smar...
: :
10:19 | 23.06.2018
TelecomDaily только что провел в Москве конференцию MVNO Russia 2018». Один из ее докладчиков, директор по маркетингу и системным исследованиям ООО «НТЦ ПРОТЕЙ» Владимир Фрейнкман от...
: :
13:22 | 09.06.2018
Иван Бояринов, технический директор «Тинькофф Мобайл», и Денис Гудцов, старший пресейл-консультант по операторским решениям «Инфосистемы Джет» рассказали TelecomDaily об о...
: :
Популярные новости