You are missing some Flash content that should appear here! Perhaps your browser cannot display it, or maybe it did not initialise correctly.
самые оперативные новости IT и телекоммуникаций
12:52 | 02.11.2018

Автор: Шатилин Илья

Мнение: все более сервисная Apple

Apple опубликовала финансовые показатели за четвёртый квартал 2018 финансового года, завершившийся 29 сентября 2018 г. Самое интересное здесь — не рост выручки на 20% год-к-году и не рост чистой прибыли на акцию на 41%, а рост выручки от сервисов. Он составил 27%, а всего Apple получила на сервисах 10 миллиардов долларов США, то есть, почти 16% выручки. Эта доля будет расти и в дальнейшем, поскольку одна из сильных сторон Apple, за которую многие потребители и выбирают ее продукты — это пресловутая «экосистема», которую по понятным причинам не может повторить никто из конкурирующих вендоров.

Напомним, Apple является единственной компанией на рынке, которая сама разрабатывает и «железо», и «софт» к нему и при этом охватывает большинство сегментов потребительской бытовой электроники — это и смартфоны, и планшеты, и компьютеры, и телеприставки, и новые категории товаров типа «умных колонок». Это позволяет им быть совместимыми между собой и взаимодействовать, грубо говоря, в автоматическом режиме — взять даже такие простые вещи, как прием на Macbook звонка, поступившего на iPhone, или открытие документа на iPad в том же месте, где вы закончили его редактировать на iMac. В альтернативной вселенной ноутбуки на Windows и смартфоны на Android выпускают совершенно разные компании и никакой общей экосистемы там нет — люди счастливы уже даже оттого, что у них на двух устройствах работает условный Dropbox — конечно же, бесплатный. Apple же лидирует по количеству пользователей, платящих за место в облачном сервисе хранения данных iCloud — это позволяет им использовать больше преимуществ экосистемы.

Еще одна фундаментальная причина популярности сервисов Apple — это менталитет ее пользователей. В последних продуктовых линейках компания в очередной раз подчеркнула, что ее техника — это премиум-сегмент для тех, у кого есть деньги. А те, у кого есть деньги, во-первых, имеют не так много свободного времени. Вернее, их время стоит достаточно дорого, чтобы тратить его на поиски способов «скачать бесплатно без SMS и регистрации». Во-вторых, эти люди хорошо понимают ценность труда и, соответственно, понимают, что труд создателей контента должен быть оплачен — в итоге они гораздо охотнее покупают приложения, фильмы и музыку, чем те, кто еле-еле наскреб сто долларов на дешевый Android-смартфон.

Не продать один раз товар, а сделать этот товар способом в неограниченной перспективе продавать услугу — и есть то, на чем держится Apple. Несмотря на то, что сам товар многие конкуренты умеют делать и лучше, и дешевле, они получают с него деньги только один раз — при продаже, и обрекают себя на ценовую конкуренцию, которую рано или поздно проиграют очередным китайцам. Хороший востребованный сервис сделать сложнее. Так что Apple, которая уже который год, по заявлениям некоторых аналитиков, «уже не та» и «катится в пропасть», остается самой успешной компанией в хайтек-индустрии. 

Источник: "TelecomDaily"

Комментировать Комментировать
Средний рейтинг
Оценить статью

01:15 | 15.11.2018

Samsung решила последовать общему тренду среди производителей чипсетов: в новом флагманском Exynos 9820 будет установлен выделенный блок для нейровычислений, так называемый NPU — Neural

:
14:40 | 14.11.2018

ТТК заработал в качестве виртуального оператора еще в четырех регионах: Владимирской и Омской областях, Республиках Хакасии и Бурятии. Как пояснили в пресс-службе компании, организован технический

:
12:32 | 13.11.2018

В ближайшее время посетители салонов объединенного ритейлера «Связной-Евросеть» наверняка столкнутся с попытками продавцов настойчиво предложить страховку при покупке техники. В сети

:
Популярные новости